«Велосипедисты едут слишком быстро!». Директор „Тур де Франс“ винит в авариях рост скорости на гонках

Гонщики остановились после массовой аварии в Ицулии в Стране Басков в апреле

Гонщики остановились после массовой аварии в Ицулии в Стране Басков в апреле

Организаторы гонок рассматривают возможность GPS-слежения после смерти Мюриэль Фуррер на чемпионате мира.

Ассоциация организаторов гонок (AIOCC) провела в Италии генеральную ассамблею, на которой обсуждался вопрос безопасности после сезона, в котором Мюриэль Фуррер погибла в результате аварии на чемпионате мира, а претенденты на победу в Тур де Франс получили серьезные травмы в массовой аварии в Ицулии в Стране Басков.

Кристиан Прюдомм, генеральный директор «Тур де Франс», возложил вину за аварию в Ицулии на скорость пелотона.

«Помимо поведения спортсменов и работы организаторов, абсолютно необходимо снизить скорость с помощью соответствующих мер: гонщики едут слишком быстро», — подчеркнул Прюдомм.

«Чем быстрее они едут, тем больше риск и тем больше они подвергают опасности себя и других. Мы уже говорили об этом в прошлом году: у наших водителей автомобилей и мотоциклов больше нет запаса безопасности! Представьте себе последствия, если бы один из наших водителей, испытывая слишком сильное напряжение, потерял управление на спуске с перевала или во время гонки по застроенной территории».

Как и во время Конгресса UCI, тема трагической гибели Мюриэль Фишер привлекла внимание к безопасности на встрече, а среди тем были и гоночные радиостанции.

Президент UCI Дэвид Лаппартиент ответил на вопрос о плане федерации по сокращению использования наушников в пелотоне, заявив, что на чемпионатах мира, где наушники не разрешены, аварий меньше.

Лаппартиент сказал, что команды выступают за использование наушников по соображениям безопасности, но в ответ заявил, что все команды говорят своим гонщикам двигаться вверх в одно и то же время перед критическим участком дистанции, что приводит к авариям, и указал на рации, которые гонщики носят на спине, как на потенциальную причину переломов позвоночника.

«Мне также писали гонщики, которые не хотят, чтобы я публиковал их имена — большинство захочет оставить наушники, — но все же есть много гонщиков, которые считают, что это элемент, способствующий определенному стрессу в пелотоне».

«Я думаю, это немного обидно, что некоторые люди не желают делать выводы из такого драматического падения, как падение Мюриэль Фуррер, которое расследует полиция», — сказал он, добавив, что радионаушники, возможно, и не помогли бы.

Однако он предположил, что в будущем можно будет использовать GPS-трекеры, чтобы отправлять сигнал, когда скорость велосипедиста упадет до нуля.

«Есть несколько вариантов, можно также установить рацию для гонщиков, которая будет передавать им информацию о безопасности», — сказал он, а не двустороннюю рацию, которая позволит командам передавать стратегические указания гонщикам.

Лаппартьен также рассказал о новой системе желтых карточек, которая начнет применять санкции к командам и гонщикам за нарушение правил безопасности во время гонок после успешного испытания в сезоне 2024 года.

Он сказал, что UCI ознакомился с отзывами гонщиков и согласился с тем, что эту схему еще предстоит откорректировать. Судьи на гонках пройдут обучение, чтобы штрафы накладывались одинаково в разных гонках.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ

Закладка Постоянная ссылка.