«Контракт был готов» — сообщается, что Ремко Эвенепоэлю был предложен многомиллионный контракт от Red Bull-Bora Hansgrohe

Ремко Эвенпоэль в действии на Туре Британии

Ремко Эвенпоэль в действии на Туре Британии

Аналитик HLN Мишель Вюйтс раскрывает подробности попытки переманить Эвенепоэля из Soudal-QuickStep.

По сообщениям обозревателя HLN и бывшего комментатора Sporza Мишеля Вуйтса, Ремко Эвенепоэлю был предложен многомиллионный контракт на переход в Red Bull-Bora-Hansgrohe летом.

В итоге Эвенпоэль решил остаться в Soudal-QuickStep на 2025 год, сказав во время чемпионата мира в Цюрихе: «Я останусь там, где я есть, это совершенно ясно. Никаких переходов». Он всегда избегал разговоров о своем контракте.

Вуйтс предположил, что Red Bull был готов предложить Эвенепоэлю 10 миллионов евро за сезон.

«Контракт для Эвенепоэля действительно был готов. 10 миллионов евро в год плюс три [помощника], включая тренера [Клааса] Лодевика», — написал Вуйтс в газете Het Laatste Nieuws.

Вуйтс добавил, что «Лефевр создал препятствия для трансфера помощников и приклеил Эвенепоэля на время действия его контракта. Он частично закрыл финансовую брешь благодаря решающему вкладу операционного директора Юргена Форе». Теперь Эвенепоэль зарабатывает 5 миллионов евро».

Заявление Вуйтса стало главной новостью во фламандских СМИ, но 10 миллионов евро в год — это, скорее, двухлетний контракт. Тадей Погачар, как сообщается, зарабатывает 8 миллионов евро в год после подписания нового контракта с UAE Team Emirates и, по понятным причинам, является самым высокооплачиваемым гонщиком в этом виде спорта.

Один хорошо информированный источник сообщил, что идея о том, что Red Bull будет платить Эвенепоэлю 10 миллионов евро в год, является «фальшивой новостью».

Источник предположил, что речь идет о контракте на 4 миллиона евро в год плюс бонусы, которые могут легко достичь 5 миллионов евро — сумма контракта, о которой Эвенпоэль, возможно, уже договорился с Soudal-QuickStep.

Босс команды Soudal-QuickStep Лефевр был недоволен попытками менеджера Red Bull-Bora-Hansgrohe Ральфа Денка уговорить Эвенепоэля расторгнуть согласованный контракт, подтвердив, что это уже вторая попытка привлечь бельгийскую звезду.

«Вы знаете моего друга Ральфа Денка? Он дважды делал одно и то же: предлагал контракт с очень высокими бонусами, чего не делают с гонщиками по контракту», — сказал Лефевр в беседе с Томом Буненом и Het Nieuwsblad.

«Он уже делал это четыре года назад, и вот теперь снова. На прошлой неделе я слышал, что он также посетил Тома Пидкока. Денк, он мне не нравится».

В конце концов, Лефевр смог удержать своего звездного гонщика, который стал одним из лучших гонщиков поколения еще в 2019 году. Эвенпоэль дебютировал на Тур де Франс в 2024 году, заняв третье место после Тадея Погачара (UAE Team Emirates) и Йонаса Вингегаарда (Visma-Lease a Bike).

После того, как на прошлой неделе был обнародован маршрут Тура 2025 года, Эвенепоэль рассматривал этап 5 на время как потенциальный шанс взять желтую майку, а более масштабная цель — еще раз повторить свой победный финиш в высоких горах.

Soudal-QuickStep еще не подтвердила свои цели и планы на Гранд-тур до 2025 года, но Лефевер намекнул, что спринтер Тим Мерлье, скорее всего, войдет в состав команды на 2025 год, как потенциальный победитель на первом равнинном этапе в Лилле, а затем станет доместиком для Эвенепоэля.

Вуйтс считает, что взять Мерлье и лид-аутмена Берта Ван Лерберге не будет лишним, учитывая количество спринтерских этапов и его способность конкурировать и побеждать таких, как Яспер Филипсен (Alpecin-Deceuninck), лучший спринтер Тура последних трех сезонов.

«Оставлять Мерлье и пилота Ван Лерберге дома было бы очень глупо», — сказал Вуйтс. «А как насчет поддержки в горах? Выступать против огромных богатых и суперзвездных команд мира — это выдавать желаемое за действительное».

«Если Погачар и Вингегард выйдут на финальный подъем в связке [из четырех человек], Ремко сможет избежать серьезных потерь».

Закладка Постоянная ссылка.