«В моей программе нет ничего сумасшедшего.» Тадей Погачар надеется, что в 2025 году все будет по-прежнему

Погачар доминировал на «Тур де Франс» 2024 года

Погачар доминировал на «Тур де Франс» 2024 года

Лидер команды UAE Team Emirates поставил перед собой цель стать победителем Тур де Франс 2025 и Чемпионата мира 2025.

Тадей Погачар назвал Тур де Франс и чемпионат мира, а значит, и повторение успеха 2024 года своими главными целями на 2025 год, а «Джиро д’Италия» или «Вуэльта Испании» также являются потенциальными целями в его стремлении продолжить доминирование.

В новом сезоне Погачар вернется к Милан-Сан-Ремо и булыжной классике Фландрии, но он исключил идею проведения всех трех Гранд-туров в следующем сезоне, по крайней мере, в 2025 году.

Выступая в тренировочном лагере UAE Team Emirates в Бенидорме (Испания), Погачар также подробно остановился на безопасности гонщиков, заявив, что «безопасность в основном зависит от гонщиков». Он отверг идею о том, что скорость гонок и гонщиков должна быть каким-то образом снижена.

Погачар признал, что 2024 год стал его лучшим сезоном на сегодняшний день. Последовательность, рожденная из беспроблемного года гонок, тренировок и восстановления, стала его главной причиной постоянных улучшений и успехов.

Действующий чемпион мира сказал, что надеется продолжать прогрессировать до конца своей карьеры.

«Как люди мы совершенствуемся до самого конца, и в спорте то же самое: когда ты не можешь совершенствоваться так долго, возможно, пора заканчивать карьеру», — предположил он.

В 26 лет карьера Погачара еще далека от завершения, и он утверждает, что главным приоритетом для него в 2025 году будет защита двух своих самых больших успехов в 2024 году — июльского «Тур де Франс» и чемпионата мира в Руанде.

«В моей программе нет ничего безумного», — сказал он.

«Я начну, как и в прошлые годы, с Тура ОАЭ, затем, возможно, несколько итальянских и бельгийских классик, Арденны, затем подготовка к Туру. Тур — это главная цель наряду с чемпионатом мира: я получу огромное удовольствие, если смогу защитить титулы».

Хотя он заманчиво оставил открытой дверь для участия в Париж-Рубэ в 2025 году, это не выглядит вероятным.

«Это не окончательное решение [пропустить его], и, возможно, я еще смогу принять в нем участие, но я не думаю, что он подходит мне лучше всего, и у меня еще есть время, чтобы принять участие в нем в другом году», — сказал Погачар.

«Мне очень нравится участвовать в классических гонках. В 2023 году у меня был отличный сезон в классике, пока я не разбился. Я хочу вернуться на булыжники хотя бы еще несколько раз в своей карьере. Неважно, будут ли у меня радужные полоски чемпиона мира или нет, мне нравится участвовать в них».

Погачар, кажется, особенно решительно настроен на Милан-Сан-Ремо, один из двух Монументов, наряду с Париж-Рубэ, которые отсутствуют в его послужном списке.

«Это наименее предсказуемая гонка в календаре, но именно в ней я действительно хочу совершенствоваться снова и снова», — сказал он.

Я все ближе к первому месту, и в следующем году это будет одной из моих целей». В Сан-Ремо самое главное — не иметь аэродинамический велосипед, для такой длинной дистанции больше нужен комфорт, а также велосипед, который очень быстро едет на уклонах 5-7 % и хорош в поворотах, потому что часто приходится рисковать».

«Но мне очень нравится эта гонка, это действительно хороший памятник, так как все сконцентрировано на последних подъемах, так что я с нетерпением жду ее».

Один из главных вопросов, который еще предстоит решить Погачару, — будет ли он участвовать в Джиро-Туре 2024 года или перейдет на комбинацию Джиро-Вуэльта в 2025 году.

В любом случае, по его словам, из 2024 года он сделал один важный вывод: два Гранд-тура — это хорошо.

Если у вас есть план и вы хорошо тренируетесь, вы можете сделать все», — сказал он, объясняя, как ему удалось совершить один из самых необычных подвигов в современном велоспорте, выиграв „Джиро“ и „Тур“ в 2024 году.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВЫЗЫВАЕТ БЕСПОКОЙСТВО, НО РЕЗУЛЬТАТОВ ХУЖЕ, ЧЕМ В 2024 ГОДУ НЕ БУДЕТ

Ломбардия 2024: Тадей Погачар празднует последнюю победу в своем лучшем на сегодняшний день сезоне

Ломбардия 2024: Тадей Погачар празднует последнюю победу в своем лучшем на сегодняшний день сезоне

Безопасность — вопрос, который все чаще обсуждается в профессиональном велоспорте, и Погачар утверждает, что вместо того, чтобы делать велосипеды и гонки медленнее, гонщики должны защищать друг друга, «не делая глупостей и уважая всех гонщиков и дорогу».

«Я не думаю, что 100 лет назад не было аварий или рисков, если мы ехали со средней скоростью 20 км/ч», — сказал он с сарказмом.

«Думайте о своих собственных умениях», — уточнил он.

Что касается повышения безопасности гонок, то он сказал: «Это сложный вопрос. Но организаторы стараются, теперь у них новые ограждения, они очень хорошо выбирают правильные дороги и стараются избегать скоростных поворотов на скорости 70 км/ч. У нас появились более разумные финиши. Я не эксперт по финишам на прямых, но на последних 400-500 метрах не должно быть даже пологих поворотов».

«Протокол экстремальных погодных условий используется все чаще, особенно в случае снега и дождя, в больших гонках и меньше в маленьких. Я думаю, что ехать в 45 градусов на полном газу еще опаснее, чем в пять градусов, потому что тепловой удар может быть очень опасен».

Когда речь заходит о его целях на 2025 год, Погачар утверждает, что даже если «я буду немного хуже, чем в этом году, я все равно буду в порядке».

И все же Погачар хочет продолжать повышать планку в следующем году — и так до самого конца своей карьеры.

Возможно, он рассмотрит возможность использования услуг тренера по психическому здоровью, а наличие контракта с UAE Team Emirates до 2030 года также обнадеживает.

«Благодаря долгосрочному контракту я могу больше сосредоточиться на велогонках», — сказал он.

«Мне не нужно беспокоиться о том, будет ли новый контракт, и это, конечно, преимущество. Так тебе комфортнее, и я очень хорошо всех здесь знаю, и у меня здесь отличные дружеские отношения. Так что я хочу остаться здесь надолго».

Закладка Постоянная ссылка.
  • ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ