Йонас Вингегаард поедет на «Джиро д’Италия» в 2025 году? Определенно, может быть

Йонас Вингегаард в действии на «Тур де Полон» 2024 года

Йонас Вингегаард в действии на «Тур де Полон» 2024 года

Gazzetta и HLN предполагают, что рассматривается возможность проведения двойного Джиро-Тур, но Visma замалчивает эти предположения.

Йонас Вингегаард, по сообщениям, рассмотрит возможность участия в «Джиро д’Италия» в 2025 году, возможно, нацелившись на дубль «Джиро-Тур де Франс», как это сделал в этом сезоне Тадей Погачар, чтобы вернуться на пик формы после того, как его сезон 2024 года был прерван ужасной аварией в Ицулии в Стране Басков.

Команда Visma-Lease a Bike поспешила пресечь сообщения о каком-либо решении, но La Gazzetta dello Sport и Het Laatste Nieuws сообщили об этом во вторник утром.

По словам Gazzetta, принадлежащей RCS Sport, которая организует Джиро д’Италия, «Вингегаард хотел бы дебютировать на Джиро, и команда серьезно рассматривает эту идею».

Согласно Het Laatste Nieuws, Вингегаард «по слухам, уже дал понять, что хотел бы поехать на Джиро».

RCS Sport никак не отреагировала на это сообщение.

В компании Visma-Lease a Bike отрицают, что у них есть какие-либо планы на сезон 2025 года.

«Я действительно не знаю, откуда это исходит. Это точно не от нашей команды», — сказал менеджер по связям с общественностью Сандер Клейкерс в интервью датской газете Ekstra Bladet.

«Мы даже не приступили к оценке этого сезона. Я не знаю, откуда это исходит. Это очень удивительно».

Обычно команды планируют цели на сезон зимой, во время встреч руководства и команды в октябре и ноябре. Однако не исключено, что Вингегаард уже сейчас думает о своих планах и гонках на 2025 год.

Для Вингегаарда вполне логичным будет участие в гонках «Джиро д’Италия» и «Тур де Франс» в 2025 году.

Датчанин недавно завершил свой сезон 2024 года после победы на «Тур де Полон», чтобы остаться с семьей и своей партнершей Трине в преддверии рождения второго ребенка.

В 2024 году Вингегаард провел 44 дня в гонках, но его сезон был прерван из-за аварии на гонке Itzulia Basque Country в начале апреля, в результате которой он получил перелом ключицы, сломанные ребра и пневмоторакс.

Он успел восстановиться к началу Тур де Франс, но финишировал с отставанием в шесть минут от Погачара и признался, что устал физически и морально.

После досрочного завершения сезона Вингегаарду предстоит провести шесть месяцев без гонок зимой. Участие в двух гонках «Джиро-Тур» сопряжено с определенным риском, но в то же время поможет Вингегаарду показать лучшие результаты к «Тур де Франс» 2025 года.

Любое решение будет зависеть от того, насколько сложными будут Джиро д’Италия 2025 года и Тур де Франс 2025 года. RCS Sport сократила общее количество подъемов на Джиро д’Италия 2024 года на 20 %, чтобы помочь Погачару, и может сделать то же самое, чтобы склонить Вингегаарда к гонке в Италии, а затем во Франции.

Никто не выигрывал двойную Джиро-Тур со времен Марко Пантани в 1998 году, но Погачар доказал, что это возможно в современном велоспорте при правильном графике тренировок и гонок. Погачар выиграл шесть этапов «Джиро» и «Тура» на пути к общей победе.

RCS Sport также заключила сделку с Погачаром и его командой UAE Team Emirates, заплатив значительную сумму, по слухам, более 500 000 евро, чтобы словенец участвовал в «Джиро» и других гонках RCS Sport.

Аналогичное предложение Вингегарду и Visma-Lease a Bike может оказаться достаточным для того, чтобы они решили нацелиться на «Джиро д’Италия», прежде чем снова бросить вызов Погачару на «Тур де Франс 2025».

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ

Закладка Постоянная ссылка.