Мы не сделали ничего плохого: О’Коннор защищает команду после скандальной аварии с участием Карапаза

«Мы не сделали абсолютно ничего плохого», - заявил О'Коннор

«Мы не сделали абсолютно ничего плохого», — заявил О’Коннор

Такое часто случается в велоспорте: Дискуссия о перекрытии дороги разгорается после того, как О’Коннор удаляет свой аккаунт в Twitter, вызвав бурную реакцию в социальных сетях.

Бен О’Коннор защитил своих товарищей по команде Decathlon-Ag2r La Mondiale от волны критики после фурора, вызванного в среду блокировкой дороги и выдачей «желтых карточек».

Три гонщика и спортивный директор французской команды лидера гонки «Вуэльта Испании» получили в среду «желтые карточки» по решению жюри.

«Мы не сделали абсолютно ничего плохого», — заявил О’Коннор в четверг перед собравшимися журналистами. «Я не очень понимаю, за что наложили санкции на всех остальных ребят из моей команды».

Это все, о чем все говорили весь день.

Команда Decathlon-Ag2r La Mondiale выстроилась на узкой дороге за 90 км до финиша в среду, чтобы блокировать пелотон позади после того, как многообещающий отрыв вырвался вперед.

Когда Ричард Карапаз из EF Education-EasyPost попытался протиснуться мимо по левой стороне дороги, он вскоре оказался на асфальте после того, как, по всей видимости, соприкоснулся плечами с Виктором Лафаем.

О’Коннор отрицает, что это было намеренно, но Лафай был наказан жюри гонки после этапа в среду штрафом, взысканием и новой «желтой карточкой».

Блокирование дороги всей командой, выстроившейся поперек дороги, не является чем-то новым для велоспорта, но теперь существуют правила, запрещающие это.

Но это не значит, что этого не происходит.

«Заградительные отряды — это то, что часто случается в велоспорте», — сказал Джек Хейг (Bahrain Victorious). «Обычно впереди идут несколько команд, и это не похоже на согласованные усилия одной команды».

А вот тот факт, что Карапаз оказался на асфальте, вызвал переполох.

«Мы вместе поговорили с EF, и все стало ясно», — сказал О’Коннор. «Не было абсолютно никакой вражды».

Позже Карапаз посетовал на «отсутствие уважения» в пелотоне, а спортивный директор EF Хуанма Гарате сказала, что команда должна извиниться.

«Есть много способов защитить майку, и то, как они это сделали, показало отсутствие уважения», — сказал Карапаз в интервью Eurosport. «Хуже всего, что они ничего не сказали. Я ничего от них не слышал».

Инцидент не оказал существенного влияния на исход гонки, тем более что, по словам Карапаза, он не получил серьезных травм, но каждый остался при своем мнении.

«Это ненормально и дерьмовое поведение», — сказал Джордж Беннет (Israel Premier Tech) в интервью FloBikes. «Парень, который сбил Карапаза, точно должен получить карточку».

О’КОННОР УДАЛЯЕТ АККАУНТ В TWITTER

О'Коннор оказался в центре разногласий.

О’Коннор оказался в центре разногласий.

Ночью О’Коннор написал в X, чтобы защитить действия команды, но очевидная волна негативной реакции заставила его удалить свой аккаунт.

«Я уже давно собирался удалить свой аккаунт в Twitter, так что это был хороший повод сделать это», — сказал О’Коннор.

Колесо продолжает вращаться.

К финалу четверга разговоры уже перешли в другое русло. Все внимание было приковано к Анкаресу и к тому, что действительно имело значение.

Это не помешало жюри гонки выдать еще несколько желтых карточек в четверг.

Мауро Шмид (Jayco-AlUla) и Джонатан Нарваес (Ineos-Grenadiers) получили «желтые карточки» за «несоответствующее положение на велосипеде».

Надав Райсберг (Israel-Premier Tech) также получил «желтую карточку» за выброс мусора за пределы мусорной зоны. Он также был оштрафован на 500 швейцарских франков и наказан 25 очками UCI.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ

Закладка Постоянная ссылка.