Тадей Погачар опровергает слухи о тройке Джиро-Тур-Вуэльта. «Посмотрим, что останется в баке после первой части сезона»

Тадей Погачар отправился в Абу-Даби для участия в презентации MyWhoosh

Тадей Погачар отправился в Абу-Даби для участия в презентации MyWhoosh

Тадей Погачар отверг предположения о том, что в 2024 году он может попытаться совершить исторический «трипл» Гранд-тура и нацелиться на «Вуэльту Испании» после «Джиро д’Италия» и «Тур де Франс», заявив, что его цели во второй половине сезона будут зависеть от того, «что останется в баке».

Альберто Контадор недавно сказал La Gazzetta dello Sport, что он убежден, что Погачар пойдет на беспрецедентную «тройку» и попытается выиграть «Вуэльту Испании», если сначала выиграет «Джиро» и «Тур».

Погачар не исключает такой возможности, но предпочитает зачеркивать свои цели одну за другой.

«Я так не думаю, во всяком случае, пока», — сказал Погачар в интервью в Абу-Даби, не исключая, однако, такой возможности.

Давайте сделаем шаг за шагом и посмотрим, как начнется сезон, как пройдет подготовка к «Джиро» и что останется в баке после первой части сезона».

Погачар сделал небольшой перерыв в предсезонной подготовке, чтобы отправиться в Абу-Даби на объявление о том, что MyWhoosh будет спонсировать чемпионат мира по шоссейным велогонкам, и продемонстрировал свой новый светлый цвет волос.

Если у Погачара еще останутся силы, он может принять участие в чемпионате мира по велоспорту, так как в новом формате гонок и квалификаций ему будут доступны места по wildcard. Он участвовал в гонках на MyWhoosh во время пандемии COVID-19.

Словенец начнет свой гоночный сезон только 2 марта на Strade Bianche и не будет участвовать в булыжной классике этой весной, чтобы сохранить свежесть и подготовиться к Giro d’Italia и Tour de France.

«В этом году у меня немного другой подход. Я начинаю немного позже, но не слишком поздно. Это все еще напряженный график со всей подготовкой, разведкой и мыслями о двух Гранд-турах», — сказал он.

«Обычно мне нравится участвовать в гонках немного раньше больших целей, но я думаю, что можно имитировать гонки на тренировках, чтобы быть готовым к первым гонкам. Strade Bianche станет первой большой однодневной гонкой и для других гонщиков».

Если Погачар одержит двойную победу на Джиро-Тур, он станет первым гонщиком со времен Марко Пантани в 1998 году. Однако победа на «Джиро д’Италия» означает, что он будет бороться на «Тур де Франс» с Йонасом Вингегаардом, Ремко Эвенепоэлем и Приможем Рогличем.

Похоже, он готов рискнуть ради исторического результата.

Я хочу хорошо выступить на «Джиро» и думаю, что тогда я смогу выступить и на «Туре» на хорошем уровне», — сказал он, объяснив, что его просчитанный риск означает, что шоссейная гонка на Олимпийских играх в Париже — это лишь последующая цель.

«Олимпиада — это однодневная гонка, поэтому я не планирую весь свой календарь вокруг Олимпиады. Мои главные цели — «Джиро», «Тур» и затем чемпионат мира», — уточнил он.

На этой неделе Погачар тренировался в Испании, где пересекался с Матье ван дер Поэлем, а также тестировал оборудование на треке в Валенсии.

24-часовой перелет в Абу-Даби также был частью работы лидера команды и претендента на Гранд-тур.

«Велосипедист — это очень хорошая жизнь, не стоит слишком жаловаться», — признается он, признавая, что у него привилегированный образ жизни, когда он занимается любимым спортом.

«Это как любая работа. Если она тебе нравится, ты способен преодолевать препятствия и справляться с ними».

«Мы часто бываем вдали от дома и не часто видимся с семьей, и это самый большой минус велоспорта. Мы просто должны делать то, что нам нужно. Когда ты не хочешь тренироваться, ты все равно должен тренироваться и все такое. Для меня это отличная работа».

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ

Закладка Постоянная ссылка.