«Это для австралийского велоспорта, а не только для меня». Бен О’Коннор вывел Австралию на первое место в таблице медалей чемпионата мира 2024

Бен О'Коннор (Австралия) занял второе место после Тадея Погачара (Словения) в элитной мужской шоссейной гонке на чемпионате мира 2024

Бен О’Коннор (Австралия) занял второе место после Тадея Погачара (Словения) в элитной мужской шоссейной гонке на чемпионате мира 2024

Уроженец Перта атаковал на последних километрах и финишировал на подиуме вместе с Тадеем Погачаром и Матье ван дер Поэлем.

Герри Райан торжественно обнял Бена О’Коннора за подиумом чемпионата мира по шоссейным велогонкам UCI. Владелец команды Jayco-AlUla и давний сторонник австралийского велоспорта был счастлив, что О’Коннор завоевал серебряную медаль в мужской шоссейной гонке, счастлив, что Австралия возглавила медальную таблицу, и, несомненно, особенно счастлив, что О’Коннор будет выступать за Jayco-AlUla в 2025 году.

Уроженец Перта завершил великолепный сезон 2024 года в Цюрихе. Он занял четвертое место на «Джиро д’Италия», стал вторым в общем зачете на «Вуэльте Испании» после двух недель пребывания в майке лидера и завоевал титул чемпиона мира в смешанной эстафете на время вместе со своими австралийскими товарищами по команде. Он больше не будет выступать в этом году, предпочитая завершить сезон и отдохнуть перед сезоном 2025 года.

Серебряная медаль О’Коннора в мужской шоссейной гонке подняла Австралию выше Бельгии в итоговой таблице медалей Чемпионата мира по шоссейным велогонкам UCI. Грейс Браун выиграла золото в женской гонке с раздельным стартом, а затем Австралия победила в смешанной эстафете с раздельным стартом. Нив Брэдбери завоевала серебряную медаль в женской шоссейной гонке до 23 лет.

Стать вторым — это огромный, огромный результат для меня и для австралийской команды, — сказал О’Коннор, когда его огромная серебряная медаль повисла над зелено-золотой майкой.

«Это для австралийского велоспорта, а не только для меня»

Профессиональные гонщики редко выступают вместе со своей национальной командой и часто являются соперниками на протяжении всего сезона, но объединяются, когда надевают зелено-золотую форму.

«Товарищество — одна из черт нашей нации», — сказал О’Коннор.

«Мы много общались как команда перед этой гонкой. У нас нет эго, мы все добились результатов за свою карьеру, мы все знаем, где находимся, в чем наши сильные стороны и как с этим играть».

У О’Коннора были трудные две недели после окончания изнурительной «Вуэльты», но его товарищи по команде мотивировали его.

«Ребята стучали мне в голову, что я хорош. На самом деле я не чувствовал этого на старте», — признался он.

Джей Вайн был в ранней атаке, а остальные гонщики играли в игру ожидания, когда Погачар вырвался вперед за 100 км до финиша.

Майкл Мэтьюс был надежной защитой, но когда ему стало трудно, О’Коннор получил возможность ехать самостоятельно. Он глубоко копал, чтобы сделать ключевой выбор на подъемах, а затем выдержал большие атаки Ремко Эвенепоэля, Матье ван дер Поэля и других.

Зная, что он не является быстрым финишером, О’Коннор вынужден был предпринять позднюю атаку.

«Это то, что я делал всю свою карьеру, это было идеальное время», — спокойно объяснил О’Коннор.

«У меня было много больших, больших ходов, которые я должен был сделать раньше, чтобы закрыть разрывы и таким образом выйти вперед. Хуже всего было, когда Ремко и Мас пытались обойти Марка Хирши. Это было ужасно, но я выжил, так что у меня был шанс. Я нашел отличный момент, а когда у тебя появляется такой момент, ты должен его использовать».

«Я был в хорошей компании на подиуме. В этом году я также хорошо выступал в гонках, так что это достойный подиум, которым я очень горжусь. Я очень счастлив. Радужная майка у Тадея, но второе место — это первоклассный результат в однодневной гонке для меня».

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ

Закладка Постоянная ссылка.