«Мы не исчезли». Бен Свифт настаивает на том, что Ineos Grenadiers по-прежнему лидируют в пелотоне

Мы все еще там, мы все еще бросаем вызов. Мы хотим выиграть Тур де Франс

Мы все еще там, мы все еще бросаем вызов. Мы хотим выиграть Тур де Франс

Гонщик-ветеран говорит, что суперкоманда Великобритании не почивает на лаврах: «Мы все еще там, мы все еще бросаем вызов. Мы хотим выиграть Тур де Франс».

Бен Свифт — один из «старожилов» в команде Ineos Grenadiers, и он отвергает мнение о том, что британской суперкоманде не удастся сделать шаг вперед на Тур де Франс.

36-летний спортсмен был одним из основных игроков Team Sky в 2010 году и участвовал в гонках во времена славы команды.

Свифт настаивает, что команда не смотрит в зеркало заднего вида, поскольку британская команда пополняется молодыми талантами и новой энергией для 2024 года.

«Мы все еще выступаем, занимаем подиумы в гранд-турах, почти выигрываем их. Это не похоже на то, что мы исчезли», — сказал Свифт на Santos Tour Down Under. «Люди думают, что мы вдруг перестали быть одной из лучших команд в мире, но это не так».

Свифт предлагает уникальную перспективу.

Наряду с Герайнтом Томасом Свифт — единственный гонщик из первоначального состава 2010 года, который до сих пор остается в команде. Свифт уходил в команду UAE Team Emirates в 2017 и 2018 годах и вернулся в 2019 году. В отличие от него, Томас остается в цветах команды с того самого первого сезона.

Свифт является ценным связующим звеном между командой времен ее славы и новым поколением, в которое входят Джош Тарлинг, Карлос Родригес, Магнус Шеффилд и Том Пидкок.

«Я думаю, что ДНК осталась прежней. Мы все еще ищем все мелочи, которые мы можем сделать, продвигаемся вперед», — сказал Свифт. «Мы не то чтобы опустились на дно и даже не пытаемся бороться. Мы по-прежнему входим в четверку лучших команд мира по рейтингу и побеждаем в гонках».

‘Весь уровень поднялся’

Настроение в Австралии было спокойным, но в команде Ineos Grenadiers наблюдается новый накал страстей.

Настроение в Австралии было спокойным, но в команде Ineos Grenadiers наблюдается новый накал страстей.

Такие гонщики, как Свифт, Томас и Михал Квятковски, обеспечивают важный балласт внутри автобуса.

За кулисами британской суперкоманды произошло много изменений: сменился многолетний руководитель Род Эллингворт, а также ключевые спортивные директора, тренеры и инструкторы. Основатель команды Дэйв Брейлсфорд отошел от повседневных дел, и на его место пришел новый генеральный директор.

Команда делает ставку на будущее, привлекая молодых гонщиков, но Свифт настаивает, что команда по-прежнему находится в авангарде спорта.

«Весь уровень поднялся, и это то, чего мы хотели с самого начала», — сказал Свифт. «Вы хотите, чтобы весь спорт рос и становился более профессиональным, это приносит больше денег и глобализирует его, но это означает, что одна команда не может доминировать, как это было раньше».

По словам Свифта, в автобусе команды вновь появилась энергия и сосредоточенность, поскольку молодые гонщики пробиваются вперед, а команда мотивирована показать, что она все еще может занимать место в верхней части иерархии WorldTour.

«С одной стороны, видно, что мы больше не демонстрируем высоких результатов, но большинство команд мечтают добиться того, чего добились мы», — сказал он. Когда мы разбирались, у нас были все новые идеи по тренировкам, все эти вещи с хорошим бюджетом, но это то, как мы гонялись».

«Основная фишка осталась прежней», — сказал он. «Вместо того чтобы бороться с одной командой, теперь мы боремся с пятью топ-командами. И так во всех гонках».

В 2024 году Томас будет участвовать в двойке Джиро д’Италия — Тур де Франс, а Пидкок и Родригес возьмут на себя роль лидеров в Туре. Шеффилд дебютирует на «Джиро д’Италия», а победитель «Тура-2019» Эган Берналь примет участие в гонках «Тура» и «Вуэльты Испании».

«Мы должны смотреть в будущее, а у нас много молодых ребят. Им нужно время. Не все могут стать Ремко или Погачаром. Им еще нужно развиваться», — сказал Свифт. «Не все могут прийти и сразу победить».

Мы по-прежнему хотим выиграть Тур де Франс

Бен Свифт настаивает, что Ineos Grenadiers по-прежнему находится в авангарде пелотона.

Бен Свифт настаивает, что Ineos Grenadiers по-прежнему находится в авангарде пелотона.

Однако результаты говорят сами за себя, и именно UAE Team Emirates и Visma-Lease a Bike задают тон на таких крупных гонках, как Тур де Франс.

В конце концов, мы хотим выиграть «Тур де Франс», а мы не делали этого уже несколько лет. А вот им это удалось», — сказал Свифт о том, что такие команды, как UAE, превзошли Ineos Grenadiers.

Они нашли то, чего мы еще не делаем, некоторые методы тренировок, и они нашли формулу победы».

«У нас была цель выиграть все три Гранд-тура, но Visma нас опередила», — сказал Свифт. «Теперь нам нужно переориентироваться и сплотиться. Некоторые команды побеждают, а потом появляются другие. Таков спорт».

Опираясь на самый большой бюджет в велоспорте, команда Ineos/Sky пережила беспрецедентный успех, выиграв семь желтых джерси за восемь лет с четырьмя разными гонщиками.

Крис Фрум и Берналь попали в аварии, изменившие их карьеру, но команда приблизилась к завоеванию еще одной желтой майки: Ричард Карапаз стал третьим в 2021 году, а Томас — третьим в 2022-м. В прошлом году Родригес стал пятым.

Все надеются, что Пидкок сможет продолжить прогрессировать на Туре.

«Мы все еще там, мы все еще бросаем вызов», — сказал Свифт. Наша цель — выиграть «Тур де Франс», а также все остальное».

Бюджет команд Мирового тура на 2024 год:

  • UAE Team Emirates: 55-60 миллионов евро.
  • Ineos Grenadiers: от 50 до 55 миллионов евро.
  • Visma-Lease a bike: 50-55 миллионов евро.
  • Lidl-Trek: от 30 до 35 миллионов евро.
  • Soudal-QuickStep: от 25 до 30 миллионов евро.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ

Закладка Постоянная ссылка.