Погачар на Париж-Рубэ? Возможно, когда-нибудь, но сначала Сан-Ремо и Вуэльта

Париж-Рубэ станет для Погачара главным испытанием

Париж-Рубэ станет для Погачара главным испытанием

Итальянский монумент и испанский Гранд-тур — следующие в карьерном «списке дел» Погачара, а «Ад Севера» вырисовывается как неизбежная цель: «Возможно, мне придется набрать немного веса».

«Северный ад» — это конечная цель для словенской суперзвезды, поскольку он один за другим проходит самые важные гонки в велоспорте, но в списке дел его карьеры есть и другие, более насущные задачи.

В беседе со словенским телеканалом RTV Погачар уклончиво говорит о гонках по булыжникам на севере Франции.

«Париж-Рубэ? Пока нет. Но никогда не знаешь. Если форма будет хорошей для такого соревнования, моя программа может быть скорректирована в течение сезона», — сказал Погачар. «Я пока не вижу для себя возможности дебютировать. Скорее всего, я приму участие в Вуэльте Испании в следующем году».

Париж-Рубэ станет для Погачара главным испытанием.

Его пуховый вес, способный убивать на подъемах, идеально подходит для Коль-де-ла-Лоз или Турмале, но избитый асфальт и душераздирающие встречные ветра могут выбить его из колеи, особенно при весе 65 килограммов.

Погачар лично увидел булыжники в стиле Рубе во время пятого этапа Тура 2022 года.

Погачар лично увидел булыжники в стиле Рубе во время пятого этапа Тура 2022 года.

Погачар попробовал адский паве Рубе, когда на пятом этапе «Тур де Франс» 2022 года его ждали несколько секторов, и доказал, что может с ним справиться, даже атаковав своих соперников по GC и финишировав седьмым на этапе.

Настоящий Рубе — это нечто совсем другое, и Погачар это знает.

«Я участвовал в этих соревнованиях, когда был юниором, и мне трудно представить, насколько это тяжело в элите. Ты испытываешь совершенно другую боль. Страдания на булыжниках настолько экстремальны».

«Если вы поднимаетесь по булыжникам, это совсем другое дело», — сказал он, имея в виду Тур Фландрии. «Чтобы выиграть Рубеж, мне также нужно набрать несколько килограммов. Это будет сложно. На данный момент я думаю, что я еще слишком легкий».

Учитывая, что в его карьере еще есть несколько гонок, Рубе, возможно, придется подождать.

НОКАУТИРУЮЩИЙ САН-РЕМО

Погачар завоевал свой первый подиум в карьере в Сан-Ремо в 2024 году, став третьим.

Погачар завоевал свой первый подиум в карьере в Сан-Ремо в 2024 году, став третьим.

В 26 лет он вышел на новый уровень результативности и постоянства, который поразил всех в 2024 году. Теперь с ним заключен новый рекордный контракт.

После впечатляющего 2024 года, когда он впервые за почти четыре десятилетия завоевал «Тройную корону» в элитном мужском велоспорте, всем интересно, что Погачар и UAE Team Emirates могут придумать в следующем году.

Более подробная информация будет представлена на декабрьских встречах команды.

В 2024 году он показал потрясающие результаты, выиграв все этапные гонки, в которых участвовал, и шесть из восьми однодневок. Единственными гонками, которые он не выиграл, были Милан-Сан-Ремо, где он стал третьим, и ГП Квебека, где он был седьмым. Гонка Tre Valli Varesine была отменена в середине гонки из-за плохой погоды.

Такое может быть трудно повторить.

Так что же делать? Нацелиться на гонки, которые он еще не выиграл.

Тадей Погачар в Milano Sanremo:

  • 2022: 5-й
  • 2023: 4-й
  • 2024: 3-й

Погачар выступает на уровне поколений, и теперь он гонится за тем, что осталось в списке его главных целей.

Во главе списка — Милано-Санремо и Вуэльта Испании. Возвращение на обе гонки в 2025 году практически гарантировано.

Погачар уже назвал Сан-Ремо, возможно, своим личным bête noire. Трасса Сан-Ремо оказалась для Погачара трудным орешком.

«Там всегда будет кто-то быстрее меня, но я знаю, что могу попытаться как-то атаковать», — сказал Погачар в интервью La Gazzetta dello Sport. «Я уже думаю о том, как я буду участвовать в гонке, чтобы сделать что-то отличное от предыдущих лет. В 2025 году это будет непросто, но я постараюсь победить».

Возможно, намеки на атаку на Чипрессе?

За четыре карьерных старта он с каждым разом улучшает свои результаты. С 12-го места в 2020 году он стал пятым, четвертым и третьим, соответственно, в трех последовательных попытках.

Если он одолеет Сан-Ремо, останется только Рубе, чтобы завершить зачистку монументов, что в истории велоспорта удавалось лишь трем гонщикам, выигравшим все пять.

ВУЭЛЬТА — СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП НА ПУТИ К ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ПОБЕДЕ В ВЕЛОСПОРТЕ

Погачар занял третье место в своей дебютной гонке Гранд-тура на «Вуэльте» 2019 года.

Погачар занял третье место в своей дебютной гонке Гранд-тура на «Вуэльте» 2019 года.

Почти наверняка Погачар вернется на «Вуэльту» в этом сезоне.

Дебютировав на Вуэльте 2019 года, он выиграл три этапа и занял третье место на подиуме — потрясающий результат, который стал сигналом его прихода в WorldTour.

С тех пор Тур де Франс занимает центральное место. В прошлом году он побывал на «Джиро д’Италия» и сделал первый дубль на «Джиро-Тур» в элитных мужских гонках со времен Марко Пантани в 1998 году.

Что осталось. Вуэльта.

«Я с нетерпением жду новых вызовов», — сказал Погачар о Вуэльте. «Мне нравится испытывать себя на велосипеде и наслаждаться природой. Мотивировать себя несложно».

Двукратное завоевание титула чемпиона мира также является большой целью на 2025 год, а трасса в Руанде с большим количеством подъемов идеально подходит для его навыков.

«Это особенная гонка, потому что редко кому удается выиграть ее два года подряд. Это удается только самым особенным гонщикам», — сказал он. «Чемпионат мира, вероятно, будет самой сложной гонкой для защиты. Я буду еще больше рад отправиться на гонки, где я еще не побеждал, и попытаться выиграть там».

Это означает, что Сан-Ремо и Вуэльта находятся в верхней части списка.

Если суперзвезде из Эмиратов ОАЭ удастся выиграть обе гонки, то останется только Париж-Рубэ.

Если ему удастся выиграть хоть раз в аду, то он завершит главный подвиг велосипедистов — выиграет все три Гранд-тура, титул чемпиона мира и все пять памятников.

Кто это уже сделал?

Конечно же, единственный и неповторимый Эдди Меркс.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ

Закладка Постоянная ссылка.