AG2R представляет новые велосипеды 2024 Van Rysel и отказывается от коричневых шорт

Van Rysel RCR

Van Rysel RCR

Новый шоссейный велосипед Van Rysel RCR заявлен как один из десяти самых быстрых велосипедов в мире.

Сегодня мы впервые увидели новый комплект команды AG2R La Mondiale и велосипеды Van Rysel, что станет большим изменением для команды перед тем, как она официально сменит название 1 января 2024 года на Decathlon AG2R La Mondiale.

В 2024 году команда будет выступать на велосипедах Van Rysel — первые слухи об этом появились еще в апреле этого года.

Презентация команды состоялась сегодня в штаб-квартире Decathlon в Лилле, на севере Франции. Среди прочих было объявлено о подписании нового контракта на 2024 год Сэмом Беннеттом, а также о новых велосипедах и спонсоре экипировки на 2024 год Van Rysel, бренде Decathlon, специализирующемся на шоссейных велосипедах.

Команда будет выступать на шоссейных и триальных велосипедах Van Rysel, среди которых две модели — RCR PRO и XCR, а также шлемы и солнцезащитные очки Van Rysel. Ниже мы рассказали обо всем, что известно о новом комплекте, а также о некоторых интересных деталях дизайна и конструкции рамы. Похоже, что у нас появился новый топовый соперник на дорожном рынке: бренд утверждает, что RCR PRO входит в десятку самых быстрых велосипедов в мире.

Шоссейный велосипед Van Rysel RCR

Как утверждается, профиль передней части был ключевым моментом для Ван Райзела

Как утверждается, профиль передней части был ключевым моментом для Ван Райзела

Команда будет гоняться на новом велосипеде Van Rysel RCR для шоссейных этапов. RCR состоит из совершенно новой конструкции и рамы. На сайте Decathlon продается велосипед RCR PRO с другой конструкцией, но с совершенно другими компонентами, чем у командного велосипеда, который мы рассматриваем здесь. Возможно, со временем можно будет купить и эту сборку.

Что мы знаем на данный момент? Новая рама выглядит очень похожей на многие дорожные велосипеды высшего класса в Мировом туре. Опущенные подседельные штыри, узкая головная труба и передняя часть, более широкие подседельные штыри. Van Rysel говорит, что компания стремилась максимально приблизиться к весовому ограничению UCI в 6,8 кг, сохранив при этом аэродинамические характеристики, и работала с французскими аэрокосмическими экспертами Onera. Критическими зонами аэродинамики были названы вилка, головная труба и подседельный штырь. Так что можно с уверенностью сказать, что RCR Pro, вероятно, находится в тренде для гоночных велосипедов 2023/24 годов, поскольку мы уходим от полностью аэродинамических машин в весовой категории 7-8 кг.

Технические характеристики велосипеда Van Rysel RCR

  • Рама Van Rysel RCR
  • Групповая система Dura Ace R9200 DI2 12S
  • Колесная пара SwissSide Hadron
  • Покрышки Continental GP5000 S TR
  • Руль Deda карбоновый интегрированный
  • Седло Fizik Antares Versus Evo 00 Adaptive

Некоторые интересные моменты, которые сразу привлекли мое внимание, это заявленный общий вес велосипеда — 6,826 кг, что сделает велосипед действительно конкурентоспособным по весу. Я предполагаю, что это для размера M, так как размер пока не указан. Высокомодульное 60-тонное углеродное волокно также было использовано в стратегических областях и, по всей видимости, составляет 5% от общей массы рамы.

Для RCR PRO будет доступно 9 вариантов расцветки, три из которых предназначены для достижения целевого веса, который, как мы можем предположить, соответствует ограничению UCI в 6,8 кг. В этих моделях, как утверждается, контроль веса интегрирован в сам процесс покраски; используются более тонкие слои краски и различные минималистичные водные деколи с переносом чернил, что обеспечивает заявленную экономию веса в 80-100 граммов по сравнению со стандартной краской. Я предполагаю, что изображенная на фото цветовая схема команды — это одна из этих красок, но, возможно, мы увидим полностью черные рамы с прозрачным покрытием в дни высокогорья.

Также утверждается, что фурнитура рамы была оптимизирована: граммы были сэкономлены на зажимах для седла и поперечных осях.

Van Rysel RCR

Квадратный подседельный штырь и более широкие подседельные штыри — привычное явление в Мировом туре. Van Rysel заявили, что они сотрудничали с французской аэрокосмической лабораторией Onera

Чистая передняя часть и привлекающий внимание синий цвет, на мой взгляд, отлично сочетаются

Чистая передняя часть и привлекающий внимание синий цвет, на мой взгляд, отлично сочетаются

Велосипед для тайм-триала Van Rysel XCR

Велосипед XCR TT оснащен глубокой головной трубой

Велосипед XCR TT оснащен глубокой головной трубой

На данный момент у нас мало информации о велосипеде Van Rysel XCR, который команда будет использовать для соревнований по тайм-триалу. Van Rysel утверждает, что работала над велосипедом совместно со SwissSide, а также использовала ее колеса. Возможно, здесь сыграл свою роль поиск общего быстрого комплекта колес и рамы, причем рама была разработана для колес SwissSide или даже вокруг них.

TT выглядит (по крайней мере, на данный момент) так же, как и группа Dura Ace R9200 di2, дисковое колесо SwissSide, переднее колесо Hadron (есть несколько вариантов) и удлинители руля Deda Jet One.

Благодаря изменениям в правилах UCI по профилю рамы можно наблюдать довольно глубокую головную трубу и стык подседельной трубы с верхней трубой, что мы видели на многих других машинах World Tour TT, например, на Ridley Dean Fast.

Глубокая головная труба и профилированная корона вилки, похоже, в тренде в дизайне рам TT

Глубокая головная труба и профилированная корона вилки, похоже, в тренде в дизайне рам TT

Шлемы и очки Van Rysel

В 2024 году команда будет выступать в шлемах и солнцезащитных очках Van Rysel. Для команды были изготовлены три новых шлема. Новые шлемы соответствуют стандарту CE, что в переводе с французского означает Conformité Européenne или европейский рейтинг соответствия. По словам Ван Райзела, шлем прошел испытания в 50 точках удара.

Новый шлем

В шлемы также включена технология MIPS, но пока нет никаких упоминаний об испытаниях на устойчивость к ударам.

На первый взгляд, шлемы состоят из аэро-шлема TT с козырьком, вентилируемого дорожного шлема и более аэро-шоссейных вариантов. Белый и ярко-синий цвета должны сделать их довольно легко заметными в толпе.

Солнцезащитные очки

Также были разработаны два варианта солнцезащитных очков: Perf 900 и Perf 900 light — оправа и более легкий безрамный вариант. Как утверждается, использовались линзы Zeiss, NXT и Transitions.

Ван Райсел также утверждает, что очки были оптимизированы с точностью до десятых долей грамма и подвергнуты цифровому моделированию CFD.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ

Закладка Постоянная ссылка.