Команда начинает новую главу в 2025 году, поменяв велосипеды Wilier на X-Lab.
После нескольких месяцев спекуляций XDS Astana представила свой новый облик и новый гоночный велосипед X-Lab для сезона 2025 года, ознаменовав приход китайского бренда в мужской WorldTour.
Команда Astana получила крупные инвестиции от китайского бренда XDS Carbon Tech, который традиционно производил карбоновые рамы и компоненты для других брендов и фокусировался на китайском рынке. В 2025 году XDS выйдет на международный рынок, и команда XDS Astana будет гоняться на велосипедах X-Lab этого бренда.
Точные данные о раме, компонентах и даже цвете командных велосипедов до сих пор оставались неизвестными.
Видео с новым командным велосипедом было опубликовано на странице команды в Instagram, а также в новостях на сайте «Астаны» после официальной презентации сделки и нового стиля и майки команды в Шэньчжэне, Китай.
Наряду с новым велосипедом X-Lab, команда сохранила большинство своих существующих партнеров по экипировке и светло-синие цвета.
На раму X-Lab, показанную в видеоролике команды, установлены группы Shimano Dura-Ace, колеса Vision Metron, покрышки Continental и руль с интеграцией Vision. Это означает, что гонщикам команды не придется привыкать сразу к большому количеству смен оборудования.
X-LAB AD9
На данный момент о велосипеде X-Lab AD9 известно не так уж много. Нет никаких заявлений об аэродинамических испытаниях, нет марки углеродного волокна и нет информации о том, как его купить.
На сайте XDS представлена линейка дорожных велосипедов AD, но только до модели серии AD7, AD9 в списке нет. (Возможно, AD9 — это совершенно новая модель для команды.
Кроме того, интересно, станет ли рама AD9 самым доступным велосипедом в WorldTour: велосипед AD7, представленный на сайте XDS, имеет цену ¥22980 или £2,498.87 / $3,156.81. Это за раму из углеродного волокна, колеса и Sram Rival AXS.
Еще одна модель, представленная в пресс-релизе команды, выглядит как стандартная неаэродинамическая дорожная рама. Это может быть опцией для гонщиков команды, но мы предполагаем, что в основном они будут гоняться на аэродинамической AD9.
Силуэт рамы выглядит непримечательно и имеет несколько знакомых черт дизайна. Опущенные подседельные штыри, аэродинамические ноги вилки, глубокая и аэродинамическая головка и нижняя труба, аэродинамический подседельный штырь, вырез в подседельной трубе и более тонкая верхняя труба — все это присутствует. Это означает, что AD9 должен выглядеть как родной рядом со своими аналогами из WorldTour.
Сообщается, что новый инженер команды Алекс Даусетт протестировал новый велосипед в аэродинамической трубе.