Лучшие шоссейные велосипеды 2023 года по результатам тестирования

Лучшие шоссейные велосипеды 2023 года

Лучшие шоссейные велосипеды 2023 года

Если вы ищете лучшие шоссейные велосипеды, то сейчас появляется все больше и больше вариантов по любой цене.

Мы протестировали сотни шоссейных велосипедов. Среди них — от лучших дешевых шоссейных велосипедов до супербайков стоимостью более 10 000 долларов США / 10 000 фунтов стерлингов.

Сектор шоссейных велосипедов стал более тонким, чем когда-либо: материалы рамы, аэродинамические характеристики, конструкция колес и ширина покрышек — все это предлагает широкий выбор. Лучшие гравийные велосипеды предлагают машины, на которых можно ездить по дорогам, но которые также можно брать с собой на треки и тропы, что дает еще больше возможностей для выбора места катания.

Вот наши подборки лучших шоссейных велосипедов 2023 года по разным ценовым категориям.

Содержание

ЛУЧШИЙ ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ

1. SPECIALIZED ALLEZ

Лучший дорожный велосипед начального уровня в целом.

SPECIALIZED ALLEZ

Specialized Allez теперь имеет дисковые тормоза и увеличенный клиренс.

В обновленной модели Allez 2023 года компания Specialized установила дисковые тормоза вместо ободных, которыми оснащалась старшая модель. Это позволило увеличить клиренс покрышек до 35 мм или 32 мм с брызговиками. Это, в свою очередь, добавило дополнительную порцию комфорта при езде и означает, что новый Allez может работать с легким гравием и не ограничивается асфальтом.

Базовая модель оснащена 8-скоростными переключателями Shimano Claris и механическими дисковыми тормозами. Claris имеет большие переходы между передаточными числами на кассете 11-32t, а механические дисковые тормоза не обладают такой силой торможения, как гидравлические.

Линейка Allez теперь состоит всего из двух моделей (плюс Allez Sprint). Более высокая модель Allez Sport оснащена десятью скоростями и дисковыми гидравлическими тормозами, но при этом цена на нее значительно возрастает, поскольку в остальном она соответствует базовой модели Allez.

Модернизация колесной пары значительно улучшит характеристики, но в целом это достойный комплект за свою цену, что делает Allez достаточно конкурентоспособным среди других лучших дешевых шоссейных велосипедов, которые мы рассматривали.

ЛУЧШИЙ ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ ДЛЯ ГОНОК

2. CANNONDALE CAAD13 DISC 105

Лучший дорожный велосипед начального уровня для гонок.

CANNONDALE CAAD13 DISC 105

Cannondale — мастер по изготовлению рам для велосипедов из сплава

Компания Cannondale уже давно является мастером по созданию высокопроизводительных легкосплавных рам, и модель CAAD13 следует этому пути. Она имеет длинную и низкую геометрию, основанную на геометрии карбонового SuperSix профессионального уровня, а аэродинамические профили труб обеспечивают непревзойденную управляемость. Достаточно низкая цена, чтобы стать первым велосипедом, — это рама, которую вы не перерастете.

По этой цене вы получаете гидравлическую систему Shimano 105 с шатунами RS510. Колеса были немного модернизированы, теперь вы получаете обода DT Swiss R470 с втулками Formula. Единственное, что нам показалось не совсем удачным, это довольно высокий передний стаб. Это легко исправить, но для того, чтобы избежать уродливой стопки проставок над штоком, придется обрезать головную трубу.

ЛУЧШИЙ ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА

3. GIANT CONTEND SL1

Лучший дорожный велосипед начального уровня по стоимости.

GIANT CONTEND SL1

Giant Contend SL1 — качественный вариант начального уровня

Contend имеет компактную легкосплавную раму с наклонной верхней трубой и черты более дорогих велосипедов Giant. Подседельный штырь D-Fuse и карбоновая вилка призваны добавить жесткости в задней и передней частях соответственно. В сочетании с геометрией рамы, рассчитанной на выносливость, это обеспечивает высокий комфорт и управляемость, позволяя ехать дольше и вселяя уверенность.

Для преодоления подъемов предусмотрены низкие передачи, вплоть до 1:1, а Shimano 105 обеспечивает качественное переключение передач, хотя довольно большой вес не способствует высокой скорости. Тем не менее, это хорошее предложение для своей цены.

ЛУЧШИЙ ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ПО УНИВЕРСАЛЬНОСТИ

4. VITUS VENON EVO-RS

Лучший дорожный велосипед по универсальности.

VITUS VENON EVO-RS

Vitus Venon Evo предлагается в дорожном и гравийном исполнении

У Vitus Venon Evo есть своя хитрость в рукаве. Благодаря большому дорожному просвету в 45 мм он не приклеен к дороге, и вы можете приобрести эту же раму в исполнении для гравийных дорог, причем в серии моделей с суффиксом GR.

Карбоновая рама весит менее 1 кг и обладает достаточной жесткостью. На дорожные модели установлены бескамерные покрышки Michelin Power Cup 28 мм на легкосплавных дисках Prime Attaquer. Мы протестировали модель Vitus Venon Evo с трансмиссией 105 Di2, но существует целый ряд электронных и механических наборов от Shimano и SRAM.

Поездка по дороге хорошо сбалансирована, жесткая, но комфортная, есть много места для установки брызговиков на скрытых креплениях, что делает Venon Evo хорошим вариантом для круглогодичного использования. Кроме того, он имеет небольшой вес.

ГОНОЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ГОДА 2023: АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

5. CERVÉLO S5

Велосипед года 2023: Общий победитель.

CERVÉLO S5

Cervélo S5 сочетает в себе быструю, аэродинамическую езду с комфортом и управляемостью

Велосипед Cervélo S5 занял первое место в нашем рейтинге «Велосипед года» в 2023 году. Мы оценили не только его скорость на прямой, но и способность проходить повороты, а также превосходное качество езды. Именно управляемость выделяет его среди других быстрых аэровелосипедов: он быстро реагирует на изменение траектории, но не дергается.

Мы оценили колеса Reserve: их внутренняя ширина способствует комфорту покрышек и прогрессии при прохождении поворотов. Это не самый легкий велосипед — его вес превышает 8 кг, но при езде это не ощущается.

Если вы хотите получить подтверждение качества велосипеда, то как насчет желто-зеленых джерси 2022 Tour de France и множества побед в однодневных гонках?

ГОНОЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ГОДА 2023: ЛУЧШАЯ ЦЕНА

6. GIANT PROPEL

Велосипед года 2023: Лучшая стоимость.

GIANT PROPEL

Giant Propel предлагает много возможностей для велосипеда за свою цену

В последней модели Giant Propel уменьшена толстая рама предыдущей модели для снижения веса и повышения комфорта, но при этом улучшены аэродинамика и регулировки по сравнению с предыдущей моделью, а также установлены двухсекционные перекладина и руль. Кроме того, Giant изменил геометрию Propel, сделав ее более близкой к геометрии велосипеда TCR для скалолазания, что обеспечивает более отзывчивую езду.

ГОНОЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ГОДА 2023: ЛУЧШИЙ АЭРОБАЙК

7. TREK MADONE SL7 GEN 7

Велосипед года 2023: Лучший аэровелосипед.

TREK MADONE SL7 GEN 7

Велосипед Trek Madone SL7 очень аэродинамичен

Еще один велосипед, который сбросил вес (в данном случае 300 г) за счет отказа от системы IsoSpeed, использовавшейся в его предшественнике, Madone 7-го поколения также привлек внимание своим отверстием под седлом, которое располагается на подседельном штыре, консольно закрепленном на задней части рамы.

Но это только половина экономии в 20 Вт по сравнению со старшей моделью Madone. Вторую половину дает перекладина, в которой руки расположены на 30 мм ближе друг к другу, что обеспечивает более аэродинамичную посадку.

Это невероятно быстрая управляемость, а также быстрая езда по прямой. Trek даже установил более широкое седло на рамы меньшего размера, поскольку именно на них чаще всего ездят женщины, которым такая ширина подходит больше.

ГОНОЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ГОДА 2023: ЛУЧШИЙ АЛЬПИНИСТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД

8. CANNONDALE SUPERSIX EVO HI MOD 2

Велосипед года 2023: Лучший велосипед для скалолазания.

CANNONDALE SUPERSIX EVO HI MOD 2

Cannondale SuperSix Evo Hi Mod — отличный велосипед для скалолазов

Четвертое поколение Cannondale SuperSix получило несколько незначительных обновлений по сравнению со своим предшественником, которые, тем не менее, сделали его более аэродинамичным и легким, а также заменили нижний кронштейн Pressfit на резьбовой — заявленная масса рамы 770 г является самой легкой в нашей номинации «Велосипед года».

Ускорение происходит молниеносно, а благодаря аэродинамическим колесам глубиной 50 мм велосипед отлично держит скорость. Это также отличный велосипед для восхождения, с небольшим весом и отличной геометрией для работы вне седла. Спуск также великолепен, хотя он не такой быстрый и комфортный, как у Cervelo S5. Предлагается широкий выбор моделей и цен.

КАК ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ГОНОЧНОЙ И КОМФОРТНОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ?

Ключевым моментом при выборе оптимального шоссейного велосипеда является то, что вы планируете с ним делать. Хотите ли вы ездить быстро или участвовать в гонках, или вам нужен более комфортный велосипед для неспешных поездок или долгих дней в седле?

Ключевым фактором здесь является геометрия. На гоночном велосипеде вы будете находиться в более согнутом положении: голова и плечи будут опущены над рулем. Это хорошо, когда Вам нужна скорость, уменьшение лобового профиля для снижения сопротивления ветру, но может быть неудобно, особенно для новичков.

С другой стороны, велосипеды с маркировкой «endurance» или «sportive» рассчитаны на более вертикальное положение руля, при котором руль расположен выше и ближе к седлу. Это обеспечивает больший комфорт при длительных поездках, но может сделать вас немного медленнее.

Если вы катаетесь по холмистым дорогам или планируете поездку за границу, например, в Альпы, то, безусловно, оцените легкий велосипед. Однако если вы собираетесь проводить время в быстрой езде по ровной местности, то аэродинамика для вас, вероятно, важнее. А если вы собираетесь участвовать в гонках, то более жесткая и резкая управляемость гоночного велосипеда будет работать лучше, чем более стабильная управляемость машины для гонок на дальние расстояния.

Все большее число велосипедов создается для езды по асфальту, а также для эффективного передвижения по дороге. Велосипед для езды по гравию — это широкие шины и пониженные передачи. Но многие велосипеды для езды на выносливость или «вседорожники» теперь имеют большой дорожный просвет и широкий диапазон передач, позволяя преодолевать самые разнообразные маршруты.

СКОЛЬКО МНЕ НУЖНО ПОТРАТИТЬ НА ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД?

Также необходимо определить, сколько вы хотите потратить на велосипед. Это не только первоначальные затраты, но и стоимость замены изношенных или поврежденных деталей, стоимость обслуживания велосипеда и стоимость любых модернизаций. Существует большая разница в цене между механическими деталями низшего класса и электронными передачами высшего класса.

Технические характеристики велосипедов разных производителей могут существенно различаться. В частности, цены часто ниже у брендов, продающих велосипеды напрямую (например, Canyon и Ribble), и у собственных брендов (Vitus в Wiggle или Boardman в Halfords). Но чтобы дать вам представление, вот общие технические характеристики велосипедов разного уровня капиталовложений. В целях краткости некоторые диапазоны являются широкими, и поэтому можно ожидать, что они будут отличаться друг от друга.

£750 — £999 / $1000 — $1500

Алюминиевая рама и карбоновая вилка, алюминиевый подседельный штырь и руль/шток, переключатели скоростей уровня Shimano Sora или Claris, алюминиевые колеса. Ободные тормоза.

£1000 — £2000 / $1500 — $2500

Либо алюминиевая рама и карбоновая вилка на уровне Shimano 105, либо карбоновая рама и вилка с переключателями на уровне Shimano Tiagra. Алюминиевые колеса, подседельный штырь и руль/штанга. Дисковые или ободные тормоза.

£2000 — £3500 / $2500 — $4000

Карбоновая рама и вилка с оборудованием Shimano 105 (нижний предел бюджета) или Ultegra (верхний предел), алюминиевые или карбоновые обода, карбоновый подседельный штырь, алюминиевые руль и ножка. Дисковые тормоза должны быть гидравлическими, начиная с этой ценовой категории. Титановые рамы — опция.

£3500 — £5000/ $4000 — $6000

Карбоновая или титановая рама и вилка, группа Shimano Ultegra или SRAM AXS eTap, карбоновый подседельный штырь, алюминиевые руль/шток, карбоновые обода.

£5000 — £10,000 / $6,000 — $12,000

Карбоновые рама и вилка, группа Shimano Dura-Ace Di2 или SRAM Red AXS eTap, карбоновые колеса 50мм+, карбоновые шины и шток.

£10,000+ / $12,000+

Примите все самое лучшее. Карбоновые рама и вилка высшего класса — обычно используется более жесткий карбон и, соответственно, меньшее количество слоев, что приводит к снижению веса, карбоновые колеса 50 мм+, цельная карбоновая перекладина/шток Shimano Dura-Ace, SRAM Red AXS или Campagnolo Super Record Wireless, измеритель мощности в стандартной комплектации.

ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ ЛУЧШЕ ВСЕГО ИЗГОТАВЛИВАТЬ РАМЫ ДЛЯ ШОССЕЙНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ?

Основное различие между дешевыми и более дорогими велосипедами заключается в материале рамы. Велосипеды стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, как правило, изготавливаются из алюминиевого сплава, а трубы свариваются между собой. Этот материал используется и в более дорогих велосипедах и позволяет получить прочную и легкую машину.

Более дорогие велосипеды обычно изготавливаются из углеродного волокна. Волокна придают велосипеду прочность и заключены в синтетическую смолу, удерживающую их вместе. Состав волокон и их укладка определяют ходовые качества велосипеда. В более дорогих велосипедах используется более высокомодульное углеродное волокно, которое снижает массу велосипеда без уменьшения его прочности.

Титан — еще один материал, используемый в некоторых более дорогих велосипедах. Он легкий, прочный, не ржавеет и не устает. Также до сих пор можно встретить велосипеды, изготовленные из стальной трубы — традиционного материала для изготовления рам. Она не такая легкая, как другие варианты, но прочная и дает характерные ощущения от езды.

Также следует обратить внимание на то, из чего изготовлена вилка велосипеда. Многие велосипеды оснащаются полностью карбоновой вилкой или вилкой с карбоновыми лопастями и легкосплавным шасси. Такие вилки хорошо поглощают неровности дороги, обеспечивая более комфортную езду, однако на некоторых велосипедах подешевле можно встретить вилки из сплава или стали.

КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ РАЗМЕР ВЕЛОСИПЕДА?

Подгонка велосипеда должна помочь вам чувствовать себя более комфортно

Подгонка велосипеда должна помочь вам чувствовать себя более комфортно

Очень важно подобрать велосипед правильного размера. Большинство велосипедов выпускается в различных размерах, чтобы соответствовать Вашему росту, и производители велосипедов обычно указывают диапазон роста велосипедиста, которому соответствует велосипед определенного размера.

Вы должны чувствовать себя комфортно, сидя на велосипеде, и иметь возможность поставить обе ноги ровно на землю, стоя над перекладиной, чтобы она не касалась Вас.

Обычно указываются и более подробные размеры рамы, которые позволяют более точно определить, насколько велосипед подходит Вам. Наиболее важными из них являются вылет и вынос, хотя их интерпретация несколько сложна.

В общем случае, чем выше номер стека (обычно указывается в см или мм), тем более вертикальной будет Ваша посадка. Если Вам нравится более «высокая» посадка, то ищите более широкую высоту стека. В то же время более короткая длина выноса позволит Вам быть ближе к перекладине и, соответственно, в более вертикальном положении. Как правило, гоночные велосипеды имеют меньшую высоту стойки, чем модели для гонок на длинные дистанции.

Чтобы убедиться в том, что велосипед настроен правильно, и избежать риска получения травмы из-за неправильной посадки, стоит пройти профессиональную подгонку велосипеда. Подгонка велосипеда обойдется недешево, хотя иногда в веломагазинах ее предлагают со скидкой или бесплатно при покупке велосипеда. Подгонка велосипеда обеспечивает оптимальное расположение седла и дуги для эффективного катания. Считайте, что хорошая подгонка — это инвестиция.

ЧТО ТАКОЕ «АЭРО» ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД И НУЖЕН ЛИ ОН МНЕ?

Производители велосипедов, особенно дорогих, наперебой рассказывают об аэродинамических характеристиках своих велосипедов, заявляя о тестировании в аэродинамической трубе и экономии времени. Раньше велосипед с аэродинамической рамой был значительно тяжелее велосипеда с традиционными круглыми трубами, но сейчас лучшие велосипеды с аэродинамической рамой могут быть такими же легкими, как и велосипеды без аэродинамической рамы.

С другой стороны, около 80% сопротивления ветру исходит от водителя, а не от велосипеда, и экономия времени обычно достигается при движении со скоростью около 45 км/ч/28 миль в час. Поскольку сопротивление ветра увеличивается как куб скорости, если вы едете со скоростью вдвое меньшей, то сопротивление будет составлять восьмую часть, так что все эти аэродинамические элементы не будут иметь большого значения.

СКОЛЬКО ПЕРЕДАЧ ДОЛЖНО БЫТЬ У ШОССЕЙНОГО ВЕЛОСИПЕДА?

Более мощные кассеты помогают на подъемах

Более мощные кассеты помогают на подъемах

После рамы, передачи — это самое важное, на что следует обратить внимание при выборе шоссейного велосипеда. Сегодня многие дорожные велосипеды высшего класса оснащаются 12-скоростными кассетами. В паре с двойной звездой это означает, что у вас будет 24 передачи. Однако следует помнить, что некоторые из этих передаточных чисел будут дублироваться в определенных комбинациях цепь/кассета.

Более доступные по цене дорожные велосипеды, как правило, имеют меньшее количество передач. Варианты кассет должны быть от 8 до 10 скоростей, чаще всего в паре с двойной звездой.

Что касается марок групп, то наиболее распространенными являются передачи Shimano, а также SRAM и Campagnolo. Группы Shimano высшего класса, Dura-Ace, Ultegra и 105, оснащены 12-скоростной кассетой, в то время как менее дорогие велосипеды могут поставляться с 10-скоростной Tiagra, 9-скоростной Sora или 8-скоростной Claris.

SRAM и Campagnolo также предлагают 12 скоростей в своих группах для дорожных велосипедов высшего класса, и все три бренда предлагают электронное переключение, а не механические тросики, используемые в более дешевых сериях.

КАКИЕ ПЕРЕДАЧИ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДХОДЯТ ДЛЯ ШОССЕЙНОГО ВЕЛОСИПЕДА?

При выборе нового шоссейного велосипеда важно подумать о том, какими передачами он будет оснащен. К счастью, если Вы уже подобрали велосипед под тот вид катания, которым планируете заниматься, то велика вероятность, что и передача будет подобрана соответствующая.

Гоночный велосипед может быть оснащен более традиционной передачей, например, ведущей звездой с зубьями 53/39 и кассетой с зубьями 11-30.

А вот дорожные велосипеды, относящиеся к категории выносливых или спортивных, скорее всего, будут оснащены компактной цепной передачей, скорее всего, 50/34, и кассетой с 30, 32, 34 или даже 36 зубьями в качестве наибольшего варианта. Более низкие передачи помогут вам легче преодолевать крутые подъемы и в целом крутить педали с более высоким каденсом. Однако это может означать увеличение промежутков между передаточными числами.

Существуют и другие варианты. Например, SRAM теперь предлагает свои группы eTap AXS с передаточными числами 48/35, 46/33 и 43/30 т. В паре с кассетами с 10 передачами они обеспечивают такие же высокие передаточные числа, как и традиционные передачи с 11 зубьями, но больший диапазон низших передач для более легкого подъема и меньшей необходимости переключения между звездочками на волнистых дорогах.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭЛЕКТРОННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ЛУЧШЕ?

Электронное переключение передач теперь является основной опцией на велосипедах более высокого класса

Электронное переключение передач теперь является основной опцией на велосипедах более высокого класса

В то время как большинство шоссейных групп являются механическими, и для переключения передач используются тросики от рычагов переключения, все большее число шоссейных велосипедов оснащается электронными системами переключения, в которых мотор переключает переключатели между передачами.

Основными электронными системами являются Shimano Di2, Campagnolo Wireless и SRAM eTap AXS, которые предлагают 12 скоростей.

Как механические, так и электронные системы имеют свои преимущества и недостатки.

Механические компоненты, такие как мехи и рычаги, обычно дешевле и легче своих электронных аналогов. Кроме того, в большинстве случаев их легче починить, если что-то пойдет не так.

Электронные передачи отличаются надежностью переключения. Здесь не требуется натяжения троса. Если вы получили травму руки, то простота переключения передач нажатием кнопки может оказаться привлекательной.

Электронную передачу можно персонализировать с помощью приложения, например, плавно переключать несколько передач. Однако все эти технологии стоят недешево, и дорожные велосипеды, оснащенные электронными передачами, будут стоить дороже. Кроме того, нужно не забывать заряжать аккумуляторы.

КАКИЕ ТОРМОЗА ЛУЧШЕ ДЛЯ ШОССЕЙНОГО ВЕЛОСИПЕДА — ОБОДНЫЕ ИЛИ ДИСКОВЫЕ?

Дисковые тормоза являются отличительной особенностью большинства новых дорожных велосипедов

Дисковые тормоза являются отличительной особенностью большинства новых дорожных велосипедов

Дисковые тормоза заняли прочное место на дорожных велосипедах, и все велосипеды, кроме самых дешевых, теперь оснащаются только дисковыми тормозами, хотя некоторые более дорогие велосипеды по-прежнему предлагают возможность выбора дисковых или ободных тормозов.

Это объясняется тем, что дисковые тормоза обеспечивают более стабильную остановку при любых погодных условиях, лучшую модуляцию и большую общую тормозную силу. С другой стороны, они тяжелее ободных тормозов, хотя производители велосипедов смогли сделать рамы более легкими, что в значительной степени компенсировало дополнительную массу.

В большинстве велосипедов с дисковыми тормозами используются гидравлические суппорты, но можно встретить и механические дисковые тормоза, как правило, на более дешевых машинах. Диски становятся все более доступными по цене, но некоторые из самых доступных велосипедов все еще оснащаются ободными тормозами.

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ КАРБОНОВЫМИ И ЛЕГКОСПЛАВНЫМИ КОЛЕСАМИ?

Колеса для шоссейных велосипедов обычно имеют размер 700c, хотя на некоторых небольших рамах можно встретить и меньший размер 650b. Независимо от размера, оба варианта могут быть карбоновыми или легкосплавными.

Обода из углеродного волокна используются в большинстве лучших колесных комплектов для шоссейных велосипедов. Такие обода снижают вес и часто имеют большую глубину, чтобы улучшить аэродинамику по сравнению с неглубокими колесами. Кроме того, карбоновые обода могут иметь гораздо более разнообразные формы, что позволяет производителям создавать колеса, оптимизированные для различных стилей езды.

Сплавные обода обычно дешевле и используются на многих дорожных велосипедах. Они, как правило, тяжелее своих карбоновых аналогов, хотя существуют и варианты из легких сплавов.

Колеса — это компонент, на котором производители велосипедов часто экономят, поэтому бюджетная колесная пара может быть установлена даже на дорогом велосипеде. Стоит подумать, не нужно ли их обновить, чтобы получить максимальную отдачу от нового велосипеда.

КАКАЯ ШИРИНА ПОКРЫШКИ ОПТИМАЛЬНА ДЛЯ ШОССЕЙНОГО ВЕЛОСИПЕДА?

Более широкие шины позволяют снизить давление в шинах, повышая комфорт и сцепление с дорогой

Более широкие шины позволяют снизить давление в шинах, повышая комфорт и сцепление с дорогой

Было время, когда выбор покрышек для шоссейных велосипедов ограничивался рамами, на которые они устанавливались. Шины 23 мм были обычным явлением. Если повезет, то можно было втиснуть в раму и 25-миллиметровую.

Однако сегодня дорожные велосипеды оснащаются все более широкими шинами. Минимальная ширина шины 25 мм, и даже гоночные велосипеды часто имеют шины 28 мм, а велосипеды для гонок на выносливость — 32 мм и даже больше.

Более широкие шины позволяют снизить давление в шинах, что повышает комфорт и улучшает сцепление. Кроме того, более широкие шины могут быть такими же или более быстрыми, чем узкие.

Перед покупкой велосипеда стоит также проверить клиренс рамы. Может оказаться, что рама поставляется с покрышкой 25 или 28 мм, а на самом деле она рассчитана на более широкие шины.

Колеса и шины все чаще становятся бескамерными. Это означает, что можно добавить герметик и отказаться от внутренних трубок, что снижает риск проколов и еще больше повышает сцепление с дорогой и комфорт езды. Бескамерные шины, как правило, еще и быстрее.

Закладка Постоянная ссылка.