Не зря единственный сорт, который мы едим, называется «Кавендиш».
Я часто забываю вещи, когда отправляюсь на велосипедную прогулку. Иногда я забываю ключи от дома, телефон и считаю, что мне повезло, если я не забыл взять насос для шин перед выходом из дома.
Но есть одна вещь, которую я никогда не забываю. Я никогда не забываю о банане.
У велосипедной майки три кармана, и крайний левый предназначен для моего любимого фрукта. Я замечаю, когда перестаю чувствовать его вес в материале или ощущать его стебель, торчащий сверху, как голова собаки из открытого окна автомобиля.
Нет, не зря единственный сорт бананов, который мы едим, называется «Кавендиш». Как и сам спринтер, он был создан для велоспорта. Это супертопливо для нашего спорта, и я не выхожу из дома без него.
Вот как это обычно происходит. Я проехал 30 км, ноги устали, в животе заурчало. Утренней порции каши, которую я съел, было недостаточно, быстро понимаю я, поэтому обхватываю левой рукой бедро и достаю из кобуры свой банан.
Я держу его за черенок, или, как я предпочитаю его называть, за ручку. Продолжая крутить педали, я поддеваю зубами затупленный конец и яростно сдираю кожуру. (Примечание: банан, как и апельсин, — один из единственных продуктов питания, который поставляется в собственной обертке, поскольку эволюционировал, чтобы выжить в кармане майки).
Я избавлю вас от описания того, как я его ем. Банан — это, в конце концов, фрукт комической формы, и нам не нужен здесь этот грубый намек. Скажу лишь, что текстура, мягкая и в то же время упругая, позволяет легко жевать даже в самый сильный мороз, когда челюсть застывает от холода.
Но все же не слушайте меня, идите и заказывайте дорогие гели и батончики в интернете. Вы говорите, что в них много углеводов, но они имеют тошнотворно сладкий вкус и оставляют кислый привкус на вашем банковском счете.
Подождите, пока вы не увидите, как самодовольно я выгляжу, когда достаю свой банан. А вы знали, что он обошелся мне всего в 20 пенсов? Я ухмыляюсь. Посмотрите, как я кайфую от калия, а потом следующие полчаса еду так, будто у меня мотор в ступице колеса. И все, что мне нужно для этого, — это банан.