Сколько стоит велосипед для гонок на время Тадея Погачара? Короткий ответ: очень дорого

Тадея Погачар едет на Colnago TT1, первом велосипеде итальянского бренда с дисковым тормозом.

Тадея Погачар едет на Colnago TT1, первом велосипеде итальянского бренда с дисковым тормозом.

Тадей Погачар находится на пути к победе в своем третьем «Тур де Франс», на этот раз на велосипеде Colnago V4RS, а также на велосипеде для триала TT1. Что нужно для того, чтобы иметь велосипед, достаточно хороший для того, чтобы в один год выиграть и Джиро д’Италия, и Тур де Франс?

Команда UAE Team Emirates выступает на Colnago TT1, первом велосипеде итальянского бренда с дисковым тормозом. Этого следовало ожидать, так же как и наличия временной триальной группы Shimano Dura-Ace Di2. Но как насчет колес, на которых нет очевидного брендинга? А это дикое седло с карбоновыми крыльями?

Самым диким в этом велосипеде может быть то, сколько все это стоит. Мы разобрали его цену по частям, чтобы выяснить, сколько денег нужно, чтобы купить такой потрясающий велосипед, как у Тадея Погачара, для участия в Тур де Франс.

РАМА COLNAGO TT1: 6 782 ДОЛЛ (ПРИМЕРНО)

За 6200 евро вы получаете комплект рамы для триала, в который интегрирована бутылка для воды, причем настолько хорошо, что кажется, будто она является частью велосипеда. Colnago утверждает, что TT1 - это самая быстрая рама для триала.

За 6200 евро вы получаете комплект рамы для триала, в который интегрирована бутылка для воды, причем настолько хорошо, что кажется, будто она является частью велосипеда. Colnago утверждает, что TT1 — это самая быстрая рама для триала.

Велосипед Colnago TT1 может быть первым велосипедом бренда, оснащенным дисковым тормозом, но у него, безусловно, есть своя история.

В новом TT1 все сделано для того, чтобы сделать велосипед как можно более быстрым. Такие вещи, как «штыковая вилка» — шарнирно соединенная с передней частью рамы, а не вставленная в нее с помощью рулевой трубы — позволяют сделать переднюю часть велосипеда узкой, сохраняя при этом жесткость на кручение. И хотя TT1 выпускается в трех размерах (S-L), головная труба сделана нарочито низкой, а расширители аэродинамической стойки установлены высоко, все это сделано для улучшения аэродинамики.

Этот подседельный штырь очень массивный и, как я догадываюсь, очень дорогой.

Этот подседельный штырь очень массивный и, как я догадываюсь, очень дорогой.

В общем, аэро, но нет информации о том, сколько стоит наклейка Халка на базовой планке.

В общем, аэро, но нет информации о том, сколько стоит наклейка Халка на базовой планке.

Такие вещи, как напечатанный на 3D-принтере интегрированный каркас для бутылок, который вписывается в подседельный штырь, призваны обеспечить гладкий и обтекаемый профиль.

За все это, конечно же, приходится платить! Сколько? 6 200 евро, за которые вы получите раму, вилку, гарнитуру, подседельный штырь, базовые шины и вышеупомянутую бутылку для воды.

КОЛЕСА, ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ENVE И AEROCOACH: $3,993.10 (ПРИМЕРНО)

Передний обод - это колесо Enve без бренда, а заднее колесо - Aerocoach.

Передний обод — это колесо Enve без бренда, а заднее колесо — Aerocoach.

На переднем колесе нет никакого брендинга, но внешне оно не сильно отличается от глубоких передних колес Enve, на которых он ездил раньше. Сами обода намного глубже, чем все, что доступно сейчас на сайте Enve, даже больше, чем переднее колесо 7.8 с глубиной 71 мм.

Enve говорит нам, что если бы это колесо было доступно широкой публике, то его стоимость составляла бы от 1200 до 1500 долларов США. Цена не намного выше, чем у других колес Enve, хотя ни одно из них не предлагает такой скорости, как это переднее колесо.

Заднее колесо поставляется компанией Aerocoach. Эта команда стремится к скорости во всех смыслах этого слова, и дисковое колесо Aeox Ultra Orbit — отличный тому пример. Aerocoach утверждает, что его колесо является самым быстрым из всех протестированных, предлагая экономию до 5,8 Вт по сравнению с такими колесами, как Zipp Super 9 Disc.

Обещанная скорость доступна за 1 916,67 фунтов стерлингов. Удивительно, но эта цена ниже многих конкурентов; например, колесо Zipp Super-9 Disc стоит 3000 долларов.

Шины Continental Grand Prix 5000 TT TR — распространенный выбор среди команд, участвующих в Тур де Франс. Это одни из самых быстрых покрышек, и вполне логично, что именно TT-версия используется для временных испытаний. За пару вы заплатите 160 евро, по крайней мере, по предложенной розничной цене.

СЕДЛО ОТ PROLOGO, РАЗРАБОТАННОЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПОГАЧАРА: $1 094,78 (ПРИМЕРНО)

Весь этот дополнительный карбон служит аэродинамике, сглаживая воздух вокруг движущихся ног велосипедиста.

Весь этот дополнительный карбон служит аэродинамике, сглаживая воздух вокруг движущихся ног велосипедиста.

Погачар находится на борту еще не представленного седла от Prologo под названием Predator, по крайней мере, так написано на носу седла. Его карбоновые крылья массивны, и Prologo утверждает, что оно разработано специально для Тадея. Оно, конечно, кажется немного длиннее, чем традиционное седло для тайм-триала.

Хотя седло еще не выпущено официально, на сайте Prologo оно продается за 1019 фунтов стерлингов. Почему оно такое дорогое? Индивидуальное изготовление седла для велосипедиста — это одно, но мы подозреваем, что его конструкция, гарантированная мягкость и надежда на комфорт увеличивают его стоимость.

ТРАНСМИССИЯ SHIMANO, С НЕКОТОРЫМИ СПЕЦИЯМИ: $9 621,18 (ПРИМЕРНО)

Скорость, которую можно обрести, но за нее придется заплатить.

Скорость, которую можно обрести, но за нее придется заплатить.

Dura-Ace Di2 — это, возможно, самая красивая группа, которую производит Shimano, но это, пожалуй, наименее интересная вещь, связанная с трансмиссией этого велосипеда, поскольку UAE Team Emirates использовала вторичный рынок для шатунов, цепей, тормозных колодок и многого другого.

Да, Тадей использует трансмиссию Shimano Dura-Ace Di2, но она настроена немного иначе, чем на обычном шоссейном велосипеде. Помимо специфических для ТТ тормозных рычагов и кнопок переключения на баре, они также добавили пару спринтерских переключателей рядом с тормозными рычагами. Стоимость всех этих «фишек» составляет $2 394,81, согласно американскому MSRP.

UAE Team Emirates любит использовать подвески с прямым креплением, а основным источником креплений является Framesandgear. Анодированный красный подвес, как утверждается, еще больше улучшит переключение передач, но этот кусок алюминия обойдется вам в 50 евро.

Шатун SRM Origin также является уникальным дополнением, так как команда обычно использует шатуны Shimano Dura-Ace, чтобы соответствовать трансмиссии Dura-Ace. Такая замена может быть сделана для повышения точности показаний измерителя мощности, поскольку шатуны Dura-Ace известны как не самые точные и аккуратные.

Однако интересно то, что, несмотря на то, что на них стоит марка SRM Origin, они мало похожи на существующие шатуны Origin, выпущенные совместно с Look. Китайский производитель компонентов Cybrei утверждает, что на самом деле это шатуны, которые они сделали для SRM, и заявляет, что они предлагают лучшее соотношение прочности и веса, чем почти любой другой дорожный шатун на рынке. Можно предположить, что они также поставляются в предпочтительной для Погачара длине 165 мм.

Хотя официальной цены на эту комбинацию шатуна и измерителя мощности пока нет, мы подозреваем, что она не будет стоить больше, чем 2 249 евро, которые сейчас предлагает SRM.

Красный оттенок придает подвеска заднего переключателя Framesandgear с прямым креплением - яркая деталь на фоне шашечек дисковых колес.

Красный оттенок придает подвеска заднего переключателя Framesandgear с прямым креплением — яркая деталь на фоне шашечек дисковых колес.

Также быстро увеличивается стоимость карбоновых цепей Carbon-Ti, соответствующих 6-болтовых роторов и тормозных колодок AbsoluteBlack Graphenpads с характерным охлаждающим ребром, поднимающимся от каждой тормозной колодки. Только пара таких колодок стоит 39,90 евро, и это за один тормозной суппорт. Тормозные колодки для обоих суппортов стоят 79,80 евро.

Зубчатые кольца Carbon-Ti — дефакто выбор команды UAE Team Emirates. Они установили на трансмиссию 1x в паре с массивной звездой Carbon-Ti X-Aeroring, разработанной и протестированной специально для команды. Эта единственная цепь обойдется в 300 евро.

Кроме того, тормозные роторы Carbon-Ti — это не шутка. При весе 98 граммов каждый они являются одними из самых легких тормозных роторов, которые можно найти в профессиональном пелотоне. Они также, вероятно, являются самыми дорогими тормозными роторами, которые вы найдете, по цене 220 евро за ротор.

И, наконец, педали Shimano Dura-Ace PD-9100, которые являются палочкой-выручалочкой для многих профессиональных гонщиков. Однако за это удовольствие придется заплатить — $279,99 за пару.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ АЭРОБАРЫ: $3,414.51 (ПРИМЕРНО)

Нестандартные аэробары, сделанные специально для Погачара.

Нестандартные аэробары, сделанные специально для Погачара.

Велосипед Погачара TT1 получил набор небрендированных расширителей планки для тайм-триала, что является переходом от расширителей под брендом Enve. Однако на этих насадках отсутствует клеймо. Неясно, что это могут быть за накладки. Но, тем не менее, есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

Посмотрите внимательно на передние стороны тормозных рычагов, и вы увидите комплект спринтерских переключателей скоростей.

Посмотрите внимательно на передние стороны тормозных рычагов, и вы увидите комплект спринтерских переключателей скоростей.

Первое — это расположение кнопок переключения. Как и следовало ожидать, для переключения передач предусмотрены кнопки на концах удлинителей аэробара. Однако интересно, что Погачар решил добавить кнопки переключения под лезвиями тормозного рычага — всего по две кнопки с каждой стороны базовой планки, предположительно для дополнительной настройки логики переключения.

Что касается стоимости? Неясно; единственные аэробары, которые предлагает Enve, — это удлинители с клипсами для дорожных дроп-баров SES Aero. В то же время, аэробары, изготовленные на заказ, стоят достаточно дорого; для сравнения, собственные аэробары AeroCoach стоят 2 625 фунтов стерлингов, и это только за удлинители.

ТАК СКОЛЬКО ЖЕ СТОИТ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ТУР ДЕ ФРАНС?

Мы подсчитали. Итоговая сумма, пересчитанная в доллары США, составляет 21 556,09 долларов.

Да, этот велосипед стоит больше, чем подержанная Toyota Camry. Если захотеть, то можно приблизиться к новой Toyota Corolla. А если очень захотеть, то можно даже купить один из самых быстро продаваемых автомобилей в США, Nissan Versa, и получить деньги в придачу.

Быстрее ли Camry, чем Colnago TT1? Очевидно. Сможете ли вы с комфортом перевозить четырех человек и их багаж на Colnago TT1? Ни в коем случае. Но вы точно не сможете использовать Camry для победы в Тур де Франс.

Итоговая сумма, пересчитанная в доллары США, составляет 21 556,09 долларов.

Итоговая сумма, пересчитанная в доллары США, составляет 21 556,09 долларов.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ

Закладка Постоянная ссылка.