Вут ван Аерт тестирует велосипед TT с двумя дисковыми колесами для тайм-триала на Олимпиаде 2024 года в Париже

Будет ли бельгиец использовать два дисковых колеса для тайм триала в эту субботу?

Будет ли бельгиец использовать два дисковых колеса для тайм триала в эту субботу?

Вут ван Аерт, должно быть, уверен или, по крайней мере, заинтригован потенциальными преимуществами системы двойных дисковых колес для олимпийской гонки на время в эту субботу.

Шара Марке использовала двойной диск в Лондоне 2012 года, однако австралийка финишировала на 13-м месте, отстав от победительницы на 2:15.

Олимпийская трасса Париж 2024 начинается в Ле-Инвалид в 7-м округе Парижа, затем идет на восток в Фонтене-су-Буа и возвращается в исходную точку через площадь Бастилии.

Дистанция 32,4 км плоская, с длинными прямыми и всего 150 м подъема. Вут ван Аерт, возможно, считает, что при небольшом количестве поворотов и подъемов использование двух дисковых колес принесет ему значительные преимущества. Если это так, то дополнительный вес и ухудшенная маневренность его велосипеда Cervélo P5 не должны стать проблемой.

ДОКТОР КСАВЬЕР ДИСЛИ: НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО

Велосипедист, использующий два дисковых колеса на велосипеде для тайм-триала, - редкое зрелище.

Велосипедист, использующий два дисковых колеса на велосипеде для тайм-триала, — редкое зрелище.

Доктор Ксавье Дисли — глава AeroCoach, консалтинговой компании, которая занимается производством передних дисковых колес. Он говорит, что «нет ничего удивительного в том, что Вут ван Аерт тестирует эту технологию для Олимпийских игр в Париже.

«Мы продаем передние дисковые колеса на нашем сайте и продаем их уже несколько лет для использования в TT.

Это преимущество в производительности, если только колесо быстрое и для него подходит трасса».

«Мы можем говорить только о данных по колесам, которые мы производим.

«Скажем, при скорости 50 км в час разница между нашим передним колесом и передним диском, который мы производим, составляет около 4 ватт. Так что это где-то 10-15 секунд на парижской трассе.

Я ездил на двухдисковых велосипедах на улице, и как только вы набираете скорость, они становятся намного стабильнее».

«Проблема в том, что если ты едешь медленно и попадаешь под поперечный ветер, то переднее колесо сносится. Но когда вы едете на такой штуке, идея в том, что вы едете очень быстро. Поэтому, как только вы набираете скорость, эффективный угол рысканья уменьшается, а значит, и влияние поперечного ветра тоже немного снижается.

«Он знает, что делает в плане комплектации, так что если он думает, что будет быстрее, он это сделает».

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ

Закладка Постоянная ссылка.