«Для парня моего роста это было бы большим испытанием». Маттео Йоргенсон исключает амбиции Гранд-тура

Маттео Йоргенсон считает, что он не подходит для участия в Гранд-турах

Маттео Йоргенсон считает, что он не подходит для участия в Гранд-турах

Американец говорит, что он не является подходящим кандидатом на трехнедельную гонку для команды Visma-Lease a Bike.

При всем своем таланте Маттео Йоргенсон считает, что он не подходит для участия в Гранд-турах.

Американец выиграл восьмиэтапную Париж-Ницца в прошлом месяце, что вызвало вопросы о том, сможет ли он повторить успех на трехнедельной велогонке.

Однако в беседе он объяснил, что «не думал» об амбициях на Гранд-турах, которые, по его мнению, «недосягаемы» для таких гонщиков, как он.

«Я думаю, что для парня моего роста будет довольно сложно проехать три недели с таким количеством затрачиваемой энергии», — сказал 24-летний спортсмен, рост которого составляет 6 футов 3 дюйма (190 см). «Это, по сути, самый большой ограничивающий фактор. У меня просто гораздо больше вес, чем у большинства этих парней, и очень сложно представить, как я смогу поддерживать такой темп в течение трех недель».

Перспективы Visma-Lease a Bike на Гранд-тур в этом сезоне вызывают сомнения: трехкратный победитель Вуэльты Испании Примож Роглич ушел в Bora-Hansgrohe, а действующий чемпион Тур де Франс Йонас Вингегаард получил многочисленные переломы на Itzulia Basque Country.

Йоргенсон не считает, что его карта может быть разыграна.

«Мы не видели, чтобы парень моего роста выигрывал Гранд-туры со времен Мигеля Индураина», — сказал он. Думаю, в наше время энергетические требования настолько высоки, что если сравнивать такого парня, как Йонас, с таким парнем, как я, то мне нужно гораздо больше энергии, чтобы преодолевать горные дни».

«Недельные гонки я переношу очень хорошо. Но когда это происходит в течение трех-четырех дней на высоте от 3000 до 4000 метров, я не думаю, что смогу достаточно хорошо восстановиться. Конечно, это всего лишь моя теория, я никогда не пробовал».

ШАГ ВПЕРЕД

Йоргенсон стал одним из откровений этого сезона. Выиграв Париж-Ниццу, он рано стал лидером в классике — побочный эффект травмы Воута ван Аэрта — и одержал победу на Dwars door Vlaanderen.

Маттео Йоргенсон

Маттео Йоргенсон

Американец объяснил, что переход в Visma-Lease a Bike стал заметным шагом вперед в его карьере.

«Это было нереально», — сказал он. «Я просто не знал о масштабах организации здесь. Здесь есть куча должностей, о которых я даже не подозревал, что они существуют в велокоманде».

«У меня как раз была встреча с руководителем отдела одежды, бывшим гонщиком Полом Мартенсом, и его единственная задача — отвечать за всю велоодежду. Он старается встретиться с гонщиками и узнать все наши отзывы, чтобы понять, есть ли какие-то проблемы, а затем делает заказы. О существовании такой работы я даже не подозревал. Но потом, когда он у вас появляется, вы понимаете, что это действительно важно. С помощью одежды можно добиться больших успехов».

В прошлом году, в Movistar, Йоргенсон рассказал, что вкладывал собственные деньги в свои выступления, тратя всю зарплату с января по июнь на тренировки и экипировку.

«Я был очень мотивирован перейти в одну из лучших команд. Это было действительно целью в моей голове», — объяснил он. «Я думал о том, что у меня есть возможность в этот год выложиться на полную и ничего не упустить.»

«Временами было трудно, в основном потому, что многое я делал совершенно один. Самостоятельно организовывать высотные лагеря, нанимать помошника, организовывать всю логистику, готовить еду после тяжелых тренировок — это сложно»

«Для меня [Visma-Lease a Bike] — это лучшая среда, в которой я мог бы находиться. Это делает меня намного счастливее, и мне намного легче выполнять свою работу».

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ

Закладка Постоянная ссылка.