Тур Даун Андер 2024: Исаак Дель Торо в конце гонки атакует и выигрывает этап 2

Исаак Дель Торо (UAE Team Emirates) — новый лидер GC после второго этапа

Исаак Дель Торо (UAE Team Emirates) — новый лидер GC после второго этапа

20-летний мексиканский гонщик возглавил генеральную классификацию с небольшим отрывом от Корбина Стронга и Биниама Гирмая.

Исаак Дель Торо (UAE Team Emirates) провел позднюю атаку на последнем хаотичном километре второго этапа Santos Tour Down Under и одержал победу в Лобетале.

20-летний мексиканец одержал первую в своей карьере победу в своей первой гонке WorldTour, продемонстрировав свой огромный талант.

На заключительном десятикилометровом этапе после подъема на холм Фокс-Крик за 10 километров до финиша пелотон подвергся нескольким атакам.

Люк Плапп из команды Jayco-AlUla начал атаку, а к нему присоединился Ихоннатан Нарваес (Ineos Grenadiers). Австралийский национальный чемпион получил приказ не сотрудничать с победителем Down Under Classic, что обрекало его на провал. Дель Торо и его товарищ по команде Финн Фишер-Блэк атаковали, пытаясь прорваться вперед, но за пять километров до финиша все снова вернулись в общую группу.

Следующую атаку предпринял американский чемпион Куинн Симмонс (Lidl-Trek), на колесе которого сидел Бастьен Троншон (Decathlon AG2R). Израильская команда Israel-Premier Tech отправилась в погоню за этой парой, а некоторые спринтеры остались в сокращенном пелотоне.

Затем, когда до финиша оставалось чуть больше километра, дель Торо снова ускорился из пелотона и быстро настиг и обошел Симмонса и Троншона.

На финише он на полном газу помчался в гору, преследуемый пелотоном, и смог отпраздновать свою первую победу в WorldTour на финише, так как преследователи не смогли его догнать. Корбин Стронг выиграл спринт за второе место, опередив товарища по команде Israel-Premier Tech Стива Уильямса.

«Это то, чего я хотел. Я даже не знаю, что сказать. Это так много», — сказал дель Торо, не находивший слов, после пересечения финишной черты.

«Я так счастлив, я так устал, но наслаждаюсь каждым моментом. Последний километр был таким трудным, но я старался довести дело до конца», — объяснил он.

«Финальный подъем был сумасшедшим для команды, а потом я попытался наверстать отставание от Нарваэса и Плаппа, но потом я остался сзади, понимаете, я выбыл, и, в общем, последним шансом был небольшой подъем в финале, и мне нужно было закончить работу».

Биньям Гирмай (Intermarché-Wanty), который второй день подряд финишировал четвертым, поднялся на третью позицию в общем зачете с отставанием в семь секунд.

Лидировавший на этапе Сэм Уэлсфорд (BORA-hansgrohe) не смог выдержать высокую скорость на подъеме и пересек линию в 59 секундах позади победителя. Австралийский спринтер опустился на 80-е место с отставанием в одну минуту.

КАК ВСЕ РАЗВОРАЧИВАЛОСЬ

Пелотон поднимается на холм Фокс-Крик

Пелотон поднимается на холм Фокс-Крик

Директор гонки Стюарт О’Грейди жестом попросил гонщиков успокоиться в нейтральной зоне, где Овайн Доул (EF Education-EasyPost) получил травму. На старт вышли все 139 гонщиков, у нескольких из них были повязки после нескольких падений на первом этапе в Танунде.

Первым атаковал Люк Бернс (Australian National Team), к нему присоединился товарищ Доулла по команде Джарди Ван Дер Ли. Пелотон не отреагировал, и дуэт открыл разрыв в шесть с лишним минут.

Однако их продвижение было обречено: волнистый этап протяженностью 141,6 км из Норвуда в Лобетал был рассчитан на элитных панчеров и некоторых спринтеров.

Этап включал три промежуточных подъема, первый из которых в Эштоне имел максимальный уклон 17,8 процента, а средний — пять процентов.

Исаак Дель Торо (UAE Emirates) выиграл первый промежуточный спринт, опередив Вандер Дер Ли и Бернса. Товарищ Бернса по команде Тристан Сондерс был третьим после дуэта на первом KOM.

Финиш состоял из трех кругов по трассе в Лобетхале и его окрестностях, включая подъем Фокс Крик второй категории, максимальный уклон которого составил 17,8 процента, а средний — 8,8 процента.

Бернс атаковал Ван Дер Ли и взял второй промежуточный приз, когда пелотон позади сократил разрыв до 3:19 за 80 км до финиша, Майкл Хепберн (Jayco-Alula) задавал темп впереди.

Ван Дер Ли проехал второй промежуточный спринт с Бернсом на колесе, а пелотон держал отрыв 3:31 за 69 км до финиша. Калеб Юэн (Jayco-Alula) спринтерским рывком вышел на третье место, опередив Дель Торо на одну секунду.

Голландец Ван Дер Ли получил повреждение механики на 48-м километре, но затем вернулся к Бернсу, а в конце пелотона Элиа Вивиани (Ineos Grenadiers) задержался, чтобы затянуть бутсы, прежде чем снова подняться вверх.

Когда до финиша оставалось 43 км, Ван Дер Ли первым атаковал на третьем промежуточном КОМе, но Бернс вырвался вперед примерно за 100 метров до вершины, набрав максимальное количество очков и став обладателем майки КОМа на третьем этапе.

Позади пелотон пробирался по двухполосной дороге, усаженной эвкалиптовыми деревьями, травой и кустарником. Разрыв составил 2:28, когда группа начала спуск с подъема Фокс-Крик во второй раз.

За 30 км до последнего подъема на Фокс-Крик преимущество над пелотоном составляло 1:36.

За 24 км до финиша Ineos Grenadiers и Bora-Hansgroghe выставили по одному гонщику, и разрыв сократился до 36 секунд, а позади них расположилась сборная Австралии.

Юэн был замечен в хвосте группы за 20 км до финиша, спокойно сменив велосипед, когда двое беглецов были пойманы. Австралийский спринтер вернулся в пелотон в одиночку.

Перед этапом спринтеры предполагали, что последний подъем на Фокс-Крик может оказаться для них слишком сложным, ведь финишная прямая находится недалеко от его вершины.

За 13 км до финиша, когда начался последний подъем, пелотон рассыпался по дороге: впереди виднелись команды Visma-Lease A Bike, Jayco-AlUla, сборная Австралии и команда Джулиана Алафилиппа Soudal-Quick Step.

Soudal-Quick Step задавала темп на крутых склонах подъема, когда гонщики начали сходить со своих мест.

Люк Плапп (Jayco-AlUla) атаковал за 8,5 км до конца, Алафилиппе сел ему на колесо, а через 200 м отстал.

Плапп снова ускорился, и только Джонатан Нарваес (Ineos Grenadiers) смог преследовать недавно коронованного австралийского национального чемпиона, так как лидировавший до этого Сэм Уэлсфорд (Bora-Hansgroghe) был отброшен в конец группы.

Дель Торо и Финн Фишер-Блэк (UAE Team Emirates) ушли в отрыв, пытаясь приблизиться к Плаппу и Нарваесу, которые, как оказалось, препирались на дороге. Пара была поймана на 5,8 км, когда пелотон перегруппировался.

За 4,6 км до финиша израильская команда Israel-Premier Tech возглавила темп. Шквал атак и преследований продолжался до тех пор, пока Дель Торо не сделал свой победный рывок за один километр до конца.

Это был новый парень в этой гонке, неожиданный одинокий победитель и новый лидер гонки.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Этап 2

  • 01 DEL TORO Isaac UAE Team Emirates 03:29:37
  • 02 STRONG Corbin Israel-Premier Tech + 00
  • 03 WILLIAMS Stephen Israel-Premier Tech + 00
  • 04 GIRMAY Biniam Intermarché-Wanty + 00
  • 05 EWAN Caleb Team Jayco-AlUla + 00
  • 06 BOVEN Lars Alpecin-Deceuninck + 00
  • 07 GUERREIRO Ruben Movistar Team + 00
  • 08 VAN POPPEL Danny BORA-hansgrohe + 00
  • 09 KANTER Max Astana Qazaqstan Team + 00
  • 10 PITHIE Laurence Groupama-FDJ + 00

Генеральная классификация после 2 этапа

  • 01 DEL TORO Isaac UAE Team Emirates 06:55:22
  • 02 STRONG Corbin Israel-Premier Tech + 02
  • 03 GIRMAY Biniam Intermarché-Wanty + 07
  • 04 WILLIAMS Stephen Israel-Premier Tech + 07
  • 05 ZIMMERMANN Georg Intermarché-Wanty + 08
  • 06 FISHER-BLACK Finn UAE Team Emirates + 08
  • 07 BARRÉ Louis ARKEA-B&B HOTELS + 09
  • 08 EWAN Caleb Team Jayco-AlUla + 10
  • 09 NARVAEZ Jhonnatan INEOS Grenadiers + 10
  • 10 VAN POPPEL Danny BORA-hansgrohe + 11

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ

Закладка Постоянная ссылка.