Кастомный Tarmac SL8 бельгийского чемпиона, вдохновленный Hot Rod.
Ремко Эвенепоэль принадлежит к числу немногих гонщиков, которые с юных лет не поддаются специализации. Как и другие гонщики, такие как Воут ван Аерт, Матье ван дер Поэль и Тадей Погачар, Эвенепоэль одерживал победы в таких разных гонках, как чемпионат мира по тайм-триалу, «Вуэльта Испании», Льеж-Бастонь-Льеж и чемпионат мира по шоссейным гонкам.
В 2023 году он стал чемпионом мира и по праву получил в честь этого белый велосипед. В этом году он «всего лишь» бельгийский чемпион, но это означает еще один кастом-байк, который пополнит список кастом-байков, подаренных бельгийскому чудо-малышу.
В этом сезоне он ездит на Specialized S-Works Tarmac SL8, цветовая гамма которого больше напоминает классический хот-род, чем бельгийский флаг, но цветовая гамма все равно на высоте.
Хотя Tarmac — это новый велосипед, его оборудование относительно похоже на то, что было в прошлом сезоне. Это его второй велосипед, что обозначается цифрой 2 на задней части подседельного штыря, и хотя колеса Roval Aplinist CLX II с более низким профилем больше подходят для подъема, мы видели, как он переключался между ними и колесами Rapide CLX II с более высокой проходимостью в зависимости от рельефа.
Спереди его кокпит новый. Нет аэробара Pro Vibe и выноса как отдельных компонентов, их заменил новый кокпит Roval Rapide. Также исчезли направленные внутрь тормозные рычаги, благодаря запрету UCI на наклонные переключатели скоростей. Его положение также кажется неизменным; подседельный штырь с инлайном все еще здесь, в 2024 году, хотя он и хромирован, а длина выноса и ширина перекладины, похоже, составляют его обычные 38 см x 110 или 120 мм.
Эвенпоэль экспериментирует с более короткими шатунами. Сейчас он использует 165-миллиметровые шатуны на своем велосипеде TT и пробует их на своем шоссейном велосипеде.
Хотя в 2023 году мы видели, как Эвенепоэль использовал бескамерные шины, похоже, что он и остальные члены команды в основном используют покрышки Specialized Turbo Cotton и латексные внутренние трубы. По словам команды, это быстрее, хотя мы не удивимся, если они сделают выбор в пользу бескамерных шин, если будет гравийный этап или повышенный риск проколов.
Передаточное число — 54/40t, хотя оно может меняться в зависимости от рельефа местности. Система передач является частью полного набора Shimano Dura-Ace, включая измеритель мощности, хотя мы видели, что его товарищи по команде также используют устройства 4iiii. Возможно, именно их он будет использовать для своего гоночного велосипеда «номер 1» в будущем, а силовую модель Dura-Ace оставит для запасного велосипеда.
Что касается точек контакта, то он использует педали Dura-Ace с увеличенными подшипниками, которые немного напоминают педали для электрического велосипеда, седло Specialized S-Works Power with Mirror и барную ленту Supacaz, отделанную хлопковой лентой.
Specialized S Works Tarmac SL8 Ремко Эвенпоэля. Технические характеристики
- Рама: Specialized S-Works Tarmac SL8 — 52 см.
- Групповая система: Shimano Dura-Ace Di2 9250 12 скоростей
- Тормоза: Shimano Dura-Ace 9270 гидравлические дисковые
- Колеса: Roval Alpinist CLX II (Roval Rapide CLX II для более ровных дней)
- Покрышки: Specialized S-Works Turbo Cotton 26mm w/ latex inner tubes
- Руль: Roval Rapide 38 см
- Цепной набор: Shimano Dura ace FC-9200P — 54/40T — 165mm
- Измеритель мощности: Shimano Dura ace FC-9200P
- Педали: Shimano Dura-Ace R9200
- Седло: Specialized S-Works mirror power
- Бутылки: Elite Crono
- Барная лента: Supacaz super sticky kush
- Компьютер: Garmin