«Олимпийская мечта все еще существует, и она горит сильнее, чем раньше, но сейчас, к сожалению, у меня больше надежд, чем уверенности».
Элиза Бальзамо не уверена, когда она сможет вернуться к участию в гонках, поскольку продолжает восстанавливаться после травм, полученных в результате аварии на высокой скорости две недели назад на Вуэльте в Бургосе, но подтвердила, что худшее уже позади.
Бывшая чемпионка мира в этом сезоне ставила перед собой цели участвовать в Олимпийских играх как в шоссейных, так и в трековых гонках и сказала, что все еще надеется присоединиться к итальянской сборной на этих соревнованиях в конце июля — начале августа.
«На данный момент я не могу делать никаких прогнозов относительно своего возвращения. Олимпийская мечта все еще существует, и она горит сильнее, чем раньше. Но сейчас, к сожалению, у меня больше надежд, чем уверенности», — написала Бальзамо в Instagram в четверг.
Бальзамо и ее соотечественница София Бертиццоло попали в серьезную аварию во время финального спринта на первом этапе Вуэльты в Бургосе 16 мая. Обе гонщицы были госпитализированы с травмами.
Медицинские новости от Lidl-Trek подтвердили, что Бальзамо получила перелом носовой кости и второй пястной кости, а также сотрясение мозга, и обе травмы потребовали хирургического вмешательства.
Это уже второй год подряд, когда Бальзамо приходится долго восстанавливаться после травм, полученных во время гонок. В прошлом году, в мае, она разбилась на RideLondon, и ее травмы включали перелом челюсти и запястья.
В четверг Бальзамо опубликовала в Instagram сообщение о своих переживаниях, поблагодарив своих сторонников за добрые слова и рассказав о том, насколько сложным был процесс ее восстановления.
«Я представляю этот пост с огромной благодарностью всем, кто писал мне, выражал свою любовь ко мне и передавал наилучшие пожелания. Это были трудные две недели, я не буду этого отрицать. Американские горки эмоций. От страха до печали, от гнева до надежды», — написала она.
«Единственным неизменным остается решимость снова встать. Это потребует времени, терпения и жертв. Но благодаря помощи необыкновенных людей и той привязанности, которую я чувствую вокруг себя, я знаю, что смогу это сделать».
«На данный момент я не могу делать никаких прогнозов относительно своего возвращения. Олимпийская мечта все еще существует, и она горит сильнее, чем раньше. Но сейчас, к сожалению, у меня больше надежд, чем уверенности.
«Сейчас я живу настоящим, сосредоточившись на восстановлении. Худшее позади, и сейчас я превращаю разочарование и гнев в силу. Еще раз спасибо всем вам. Мы скоро снова поговорим, обещаю!»