GPS-трекеры оказались под пристальным вниманием после смерти Мюриэль Фуррер на чемпионате мира в Цюрихе

Главный вопрос, связанный с ее смертью, - как гонщица могла пропасть без вести на такой длительный срок.

Главный вопрос, связанный с ее смертью, — как гонщица могла пропасть без вести на такой длительный срок.

UCI отвечает на вопросы о GPS и обещает принять дополнительные меры по обеспечению безопасности гонщиков после трагедии на чемпионате мира: «Еще многое предстоит сделать».

Прошло почти две недели с тех пор, как Мюриэль Фуррер погибла в аварии во время чемпионата мира по велоспорту на шоссе в Цюрихе, а вопросы вокруг ее трагической гибели все еще остаются, и теперь GPS-трекеры находятся под пристальным вниманием.

Фуррер, разбившаяся во время юниорской женской шоссейной гонки, была обнаружена примерно в течение полутора часов после того, как слетела с трассы в чащу леса, сообщает швейцарская газета Blick.

Швейцарская полиция работает над установлением хронологии событий, но ее обнаружили только после окончания гонки. Фуррер была доставлена по воздуху в ближайшую больницу, но на следующий день скончалась от травм головы.

Главный вопрос, связанный с ее смертью, — как гонщица могла пропасть без вести на такой длительный срок.

Власти расследуют использование GPS-трекеров во время гонки и выясняют, не могло ли это стать одним из факторов, способствовавших ее гибели.

Голландский телеканал NOS сообщил в понедельник, что юниорки, а также элитные женщины и мужчины участвовали в гонках с GPS-датчиками, установленными под седлом, но остается неясным, использовала ли Фуррер такой датчик и был ли он исправен.

ШВЕЙЦАРСКАЯ ПОЛИЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ

Полиция пытается определить временные рамки в смерти Фуррер.

Полиция пытается определить временные рамки в смерти Фуррер.

NOS также сообщила, что юниоры и юноши до 23 лет участвовали в гонках с транспондерами, которые фиксируют время только на официальных контрольных пунктах и на финише.

GPS-трекеры более сложны и позволяют получать точную информацию о скорости, направлении и местоположении в режиме реального времени. Программные приложения, такие как Strava, и аппаратные средства навигации работают с использованием этого типа системы.

Однако для нормальной работы GPS-трекеров требуется постоянное подключение к сети. Остается неясным, было ли достаточное покрытие на всей трассе гонки в Цюрихе.

В некоторых гонках, таких как «Тур де Франс», над пелотоном во время каждого дневного этапа пролетает самолет, чтобы обеспечить связь в режиме реального времени для радио и GPS-ретрансляторов.

Другой вопрос, почему ни у одного из спортсменов, участвовавших в Цюрихе, не было гоночного радио.

Хотя юниоры обычно выступают без рации, большинство соревнований профессионального и высшего уровня проходят с использованием двусторонней радиосвязи. Однако UCI требует, чтобы международные соревнования, такие как чемпионаты мира и Олимпийские игры, проводились без раций.

Швейцарская полиция продолжает расследование и не сообщает, сколько времени оно займет. Аналогичное расследование после гибели Джино Мадера на «Тур де Сюисс» 2023 года было завершено только через шесть месяцев.

UCI О БЕЗОПАСНОСТИ ГОНЩИКОВ: «НАМ ЕЩЕ МНОГОЕ ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ»

Велосипедисты отдают дань уважения Фуррер перед стартом мужской гонки.

Велосипедисты отдают дань уважения Фуррер перед стартом мужской гонки.

UCI опубликовал заявление для NOS и, выразив соболезнования в связи со смертью Фуррера, заявил, что стремится повысить безопасность гонщиков.

«Мы хотим еще раз подчеркнуть, что безопасность является абсолютным приоритетом для UCI. Наша приверженность укреплению безопасности продемонстрирована созданием независимого органа, занимающегося вопросами безопасности (SafeR), который объединяет основные заинтересованные стороны в шоссейном велоспорте (включая гонщиков, команды и организаторов гонок) и недавно сообщил о ряде инициатив, направленных на повышение безопасности на шоссейных гонках», — говорится в заявлении. «Еще многое предстоит сделать, и UCI будет неустанно работать со всеми заинтересованными сторонами, чтобы разработать и внедрить изменения, которые сделают наш спорт более безопасным и предотвратят подобные трагедии в будущем».

«Что касается предложений, связанных с GPS-трекерами, UCI уточняет, что они не позволяют отслеживать местоположение всех гонщиков в любое время. На самом деле данные собираются только в пределах досягаемости ретрансляционной антенны, часто на мотоцикле во время гонки.

«Усовершенствование устройств GPS-слежения — это часть аспектов, которые изучаются SafeR в сотрудничестве с заинтересованными сторонами велоспорта и их поставщиками услуг».

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ

Закладка Постоянная ссылка.