Тур Даун Андер 2024. Сэм Уэлсфорд выигрывает третий этап и одерживает вторую победу в гонке

Сэм Уэлсфорд (BORA-hansgrohe) одержал 2 победы за 3 дня

Сэм Уэлсфорд (BORA-hansgrohe) одержал 2 победы за 3 дня

Вивиани становится вторым, МакЛей — третьим на быстром спуске, а Дель Торо сохраняет лидерство в зачете GC.

Сэм Уэлсфорд получил еще одну блестящую поддержку от своих товарищей по команде BORA-hansgrohe и одержал свою вторую победу на трех этапах Тур Даун Андер 2004.

Уэлсфорд надежно держался позади своей команды на очень быстром и сложном спуске по Gorge Road. Команда оставалась в верхней трети пелотона, в то время как другие спринтеры боролись за его колесо. За три километра до финиша немецкая команда выжидала, чтобы захватить лидерство, и начала еще больше наращивать темп.

В последнем рывке к финишу Райан Маллен, за которым следовал Дэнни Ван Поппел, разогнался до максимальной скорости, а затем ушел в отрыв. Австралиец признает, что, возможно, начал спринт немного рано, но смог удержать его до финиша. Элиа Вивиани (Ineos Grenadiers) финишировал вторым, а Дэниел Маклей (Arkea-B&B Hotels) замкнул подиум.

«Победить в одной гонке, не говоря уже о двух — это нечто особенное, и мои ребята просто великолепны. Они полностью посвятили себя работе во время гонки. Очень приятно, что они верят в тебя», — сказал Уэлсфорд на финише.

«Квикстеп» пронесся справа. И тогда мы просто должны были врезаться в них сзади, но до финиша было довольно далеко. Так что нужно быть очень внимательным и терпеливым, ведь здесь скорость 75 км/ч. Очень трудно идти впереди, так что нужно быть очень терпеливым, и я думаю, что именно это и помогло нам сегодня, а парни просто не сомневались и всегда знали, что я рядом».

«Это был длинный спринт. На самом деле, возможно, я поехал немного слишком рано, но у меня было 56 секунд, так что я просто полностью выложился, и думаю, что в какой-то момент я был в десятке, это была довольно большая передача. Но на такой скорости ты просто хватаешься за нее и рвешь, понимаете».

Исаак дель Торо (UAE Team Emirates) финишировал 33-м с тем же временем, что и Уэлсфорд, и остался на вершине генеральной классификации в середине шестидневной гонки. Корбин Стронг (Israel-PremierTech) остается вторым, отставая на две секунды. Получив максимальные бонусные секунды в двух промежуточных спринтах, Аксель Марио (Cofidis) поднялся на третье место, отстав на пять секунд.

За 10 километров до финиша в жесткую аварию попали австралийский чемпион Люк Плапп (Jayco-AlUla), Камерон Скотт (Bahrain Victorious), Руди Молард (Groupama-FDJ и гонщики Astana Qazaqstan Самуэле Баттистелла и Микеле Газзоли. Все, кроме Моларда, закончили этап.

КАК ВСЕ РАЗВОРАЧИВАЛОСЬ

Улыбка Жюлиана Алафилиппе (Soudal-QuickStep)

Улыбка Жюлиана Алафилиппе (Soudal-QuickStep)

Это был еще один теплый день для третьего этапа, когда гонщики выстроились на 145,3 км от Tea Tree Gully до Campbelltown, а максимальная температура в Аделаиде прогнозировалась на уровне 24°C. Как только опустился флаг, Люк Бернс (сборная Австралии) отправился в путь, чтобы набрать еще несколько очков за КОМ. 8 очков можно было получить, если бы он смог занять все первые места на этапе. Первый из них, холм Tea Tree Gully категории 3, появился после 2,1 км гонки, и он взял его без проблем.

Затем к нему присоединился товарищ по команде Тристан Сондерс, за ним последовали Стефан де Бод (EF Education-EasyPost) и Аксель Марио (Cofidis), и таким образом группа из четырех человек возглавила гонку. За 115 км до финиша разрыв составил около трех минут, и когда наступил подъем на Whispering Wall 4-й категории, Бернсу снова позволили взять очки без сопротивления, а затем он вернулся в пелотон, чтобы сохранить силы на предстоящих участках.

Трио впереди продолжало проходить повороты, долину Какату, Сэнди-Крик и первый промежуточный спринт в Линдоке чуть менее чем за 100 км до финиша, где Марио пересек линию первым, за ним последовали Де Бод и Сондерс.

Ко второму спринту в Маунт-Плезант отстающие начали усиливать давление, и разрыв приблизился к двум минутам. Порядок спринта остался прежним: Марияульт и Де Бод сражались друг с другом, затем сдались и вернулись в пелотон, а Сондерс, победитель Австралийской национальной шоссейной серии 2023 года и длинной дистанции Мельбурн — Уоррнамбул, продолжил путь.

Однако у одинокого гонщика впереди не было шансов, как только команда спринтеров взвинтила темп, и южноавстралиец был предсказуемо пойман чуть более чем за 30 километров до финиша.

Команды спринтеров собирались, борясь за то, чтобы сохранить свое место в передней части пелотона, чтобы они могли отправить своих быстрых финишеров в безопасное место после спуска к финишу.

Однако примерно за десять километров до финиша произошла авария, в которую попали несколько гонщиков, в том числе Люк Плапп (Jayco-AlUla), Кэмерон Скотт (Bahrain Victorious), Руди Молард (Groupama-FDJ) и гонщики Astana Qazaqstan Самуэле Баттистелла и Микеле Газзоли.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Этап 3

  • 01 WELSFORD Sam BORA-hansgrohe 03:20:42
  • 02 VIVIANI Elia INEOS Grenadiers + 00
  • 03 MCLAY Daniel ARKEA-B&B HOTELS + 00
  • 04 PITHIE Laurence Groupama-FDJ + 00
  • 05 KANTER Max Astana Qazaqstan Team + 00
  • 06 EWAN Caleb Team Jayco-AlUla + 00
  • 07 HODEG Alvaro UAE Team Emirates + 00
  • 08 GIRMAY Biniam Intermarché-Wanty + 00
  • 09 NARVAEZ Jhonnatan INEOS Grenadiers + 00
  • 10 LIEPINS Emils Team dsm-firmenich PostNL + 00

Генеральная классификация после 3 этапа

  • 01 DEL TORO Isaac UAE Team Emirates 10:16:04
  • 02 STRONG Corbin Israel-Premier Tech + 02
  • 03 MARIAULT Axel Cofidis + 05
  • 04 GIRMAY Biniam Intermarché-Wanty + 07
  • 05 WILLIAMS Stephen Israel-Premier Tech + 07
  • 06 DE BOD Stefan EF Education-EasyPost + 07
  • 07 ZIMMERMANN Georg Intermarché-Wanty + 08
  • 08 FISHER-BLACK Finn UAE Team Emirates + 08
  • 09 BARRÉ Louis ARKEA-B&B HOTELS + 09
  • 10 EWAN Caleb Team Jayco-AlUla + 10
Закладка Постоянная ссылка.